ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте,у меня есть брат который с детства состоит на учёте в ПНД и у него 2 группа инвалидности по какому то психическому заболеванию.Живёт он сейчас 1 отдельно,квартира у нас с ним на 2.Я живу отдельно.В общем,уже на протяжении года не даёт нормально жить,то в полицию подаст что я ему угрожаю,то что я мать избиваю,которая живёт у меня и он видел видео как это происходило,в общем всякую ерунду делает.Как мне его принудительно положить на лечение?Может стоит поговорить с врачами из псих больницы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вот вам полный алгоритм действий, для недобровольной госпитализации в ПНД:
Родственники или соседи, сотрудники ТСЖ или управляющей компании - пишут письменное заявление - на имя главного врача психиатрического/наркологического учреждения с просьбой провести недобровольную госпитализацию (или для начала - недобровольное обследование).
В диспансере собирают документы и передают в суд. Суд выносит решение о госпитализации или осмотре (кто писал заявление - обязательно должен присутствовать в суде, иначе суд не состоится). Участковый психиатр/нарколог пишет направление в стационар, родственники или соседи вызывают психиатрическую бригаду скорой помощи и больного госпитализируют.
Можно обойтись без этих формальностей, если есть прямая угроза для людей или самого больного. Тогда можно сразу вызывать скорую психиатрическую помощь. Но не факт, что непременно госпитализируют. Могут предложить вышеописанный путь. Лучше всего - идти длинным путём, т.к. потом не будет неприятностей, если больной возьмет и обжалует действия врачей и родственников через суд!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего брата. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо обратиться к врачу из ПНД по месту жительства и обсудить с его участковым врачом его состояние, а далее врач подскажет, что в Вашем случае лучше всего сделать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.