СЕРОТОНИН

Еще раз здравствуйте! Серотонин синтезируется в мозгу, а где он вырабатывается? Читал, что тоже в мозгу, но не только. Где еще?
спасибо за внимание и ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Серотонин - это нейромедиатор проводящих путей. Образуется в надпочечниках и ЦНС из аминокислоты 5-гидрокситриптофана в результате действия декарбоксилазы ароматических аминокислот. Этот фермент обладает широкой специфичностью и способен также декарбоксилировать триптофан и ДОФА, образующийся из тирозина. 5-Гидрокситриптофан синтезируется из триптофана под действием фенилаланингидроксилазы с коферментом Н4БП (этот фермент обладает специфичностью к ароматическим аминокислотам и гидроксидирует также фенилаланин).Серотонин образуется в результате сложного биохимического процесса, включающего аминокислоту триптофан и фермент триптофангидроксилазу. Серотонин вырабатывается в кишечнике и головном мозге. Большая часть этого вещества, около 80-90%, находится в желудочно-кишечном тракте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Серотонин - нейромедиатор проводящих путей. Образуется в надпочечниках и ЦНС из аминокислоты 5-гидрокситриптофана в результате действия декарбоксилазы ароматических аминокислот. Серотонин также активно синтезируется в тучных клетках кожи, легких, печени, в селезенке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Где - Вам ответили коллеги. А зачем Вам это?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в надпочечниках и ЦНС