СТРАННЫЕ СИМПТОМЫ НОЧЬЮ

Здравствуйте.Страдаю страхом сойти сума и навредить и неврозом.Прстоянно прислушиваюсь к звукам,незнаю зачем,но пытаюсь что-то расслышать,испытываю,частые стрессы.В последнее время,сон прерывистый когда снова закрываю глаза,в голове будто какие-то голоса,обрывки фраз,голоса разные,рассуждения,навязчивые мелодии,при чем в тот момент я вроде понимаю что говорится,а когда открываю глаза,то тут же забываю и все пропадает.Однажды было,что рано утром пробудилась,и легла спать вновь,закрыла глаза и в голове образ девушки,которая попросила у меня что-то,я вроде хотела встать на просьбу ,а потом началась паника,ведь я сразу поняла,что это бред.Что это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алиса!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алиса!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все описанное это проявление Вашего невроза, который полностью не вылечен. Необходима психотерапевтическая работа для того чтобы вылечиться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы поверить, что все это - невроз и начать с ним бороться, нужно обратиться за помощью к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.