СТРАШНО ЗА ЖИЗНЬ ДОЧЕРИ

Добрый день уважаемый доктора! У меня очень большая проблема. « 2 года назад я у меня родилась дочка. И я ее очень люблю. Ну вот год назад ко мне в голову влезла ужасная мысль что она может умереть. Мне стало так страшно. И до сих пор меня эта мысль не отпускает. помогите пожалуйста что мне делать. В интернете начитался что мысли материальны. И я теперь боюсь что из за моих мыслей все так и будет. а до этого я панически боялся остановки сердца. Надеюсь ничего с моей дочкой не случится из за моих мыслей. С уважением Олег
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олег!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявление тревоги. Понять в чем причина таких переживаний, и что с этим делать можно обратившись очно к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу-психотерапевту. У Вас срыв высшей нервной деятельности. Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva