ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОЯ ДОЧЬ ШИЗОФРЕНИЧКА?

Здравствуйте, доктор. У моей дочери шизофрения? Её можно сдать в псих.больницу навсегда? Ей 22 года.
Она наговаривает на родителей, мол папа её бьёт, тушит горящие спички об руки, как будто бы разбил стекло дверное её головой, можете приехать и проверить, у нас на кухне всё нормально с дверью и не заставляем её нам ноги целовать!
Школу она сама месяц прогуливала.
Ну и странная она какая-то, как будто бы мёртвая.
Ну да, она один раз как психически нездоровая ползала за папой два часа и просила его взять трубку.
А то что она плачет в интервью, дык она, наверное, себя щипала и плакала от этого.
Послушайте аудиозаписи: https://volafile.io/r/ax7z9r4r там она даёт интервью какому-то парню в интернете, наверное он синий кит или какой-то тоже псих.больной.
У нас растёт маленькая дочь, вдруг она ей навредит? Мы боимся. Что нам делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Навсегда сдать в больницу нельзя. Психиатрическая помощь оказывается с согласия самого пациента, кроме установленных законом случаев. Если она проявляет агрессию к окружающим или самой себе, то тогда можно вызвать "скорую помощь".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вот вам полный алгоритм действий, для недобровольной госпитализации в ПНД:
- Родственники или соседи, сотрудники ТСЖ или управляющей компании - пишут письменное заявление на имя главного врача психиатрического учреждения, с просьбой провести недобровольную госпитализацию (или для начала - недобровольное обследование пациентки).
- В диспансере собирают документы и передают в суд.
- Суд выносит решение о госпитализации или осмотре (кто писал заявление - обязательно должен присутствовать в суде, иначе суд не состоится).
- Участковый психиатр/нарколог пишет направление в стационар, родственники или соседи вызывают психиатрическую бригаду скорой помощи и больного госпитализируют.
Можно обойтись без этих формальностей, если есть прямая угроза для людей или самого больного. Тогда можно сразу вызывать скорую психиатрическую помощь. Но не факт, что непременно госпитализируют. Могут предложить вышеописанный путь.
Лучше всего - идти длинным путём, т.к. потом не будет неприятностей, если больной возьмет и обжалует действия врачей и родственников через суд!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если есть сомнения в психическом здоровье Вашей дочери - организуйте её осмотр врачом-психиатром. По переписке диагностика расстройств психики - не проводится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к психиатру по месту жительства.