МОЖНО ЛИ ОБЖАЛОВАТЬ СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ПРОВЕДЁННУЮ В ИНСТИТУТЕ СЕРБСКОГО?

Суд назначил экспертизу в ФГБУ им. В.П. Сербского, экспертиза признала человека здоровым. Это повторная экспертиза. Первая (психиатрическая больница Святой Софии) выявила у больного временное психической расстройство. Можно ли обжаловать (и на основании чего) судебно-психиатрическую экспертизу, проведённую в институте Сербского?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Статья 87 ГПК РФ, четко указывает эти основания:
1. В случаях недостаточной ясности или неполноты заключения эксперта суд может назначить дополнительную экспертизу, поручив ее проведение тому же или другому эксперту.
2. В связи с возникшими сомнениями в правильности или обоснованности ранее данного заключения, наличием противоречий в заключениях нескольких экспертов суд может назначить по тем же вопросам повторную экспертизу, проведение которой поручается другому эксперту или другим экспертам.
3. В определении суда о назначении дополнительной или повторной экспертизы должны быть изложены мотивы несогласия суда с ранее данным заключением эксперта или экспертов.
НПА по этой теме: ст.188 ГПК РФ; ст.58 УК РФ; ст.55.1 АПК РФ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь с исковым заявлением в суд. Если он сочтет Ваши аргументы достаточными, то он назначит повторную СПЭ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Подать апелляцию можно, а вот назначат ли повторное прохождение экспертизы - это же на усмотрение Суда.