ПРИСТУПЫ БЕШЕНСТВА

Здравствуйте! Мне 27 лет. Диагноз - органическое поражение головного мозга. Часто буквально из-за ЕРУНДЫ накатывает буквально бешенство, когда не могу остановиться, потом ненавижу себя,даю слово, что это больше не повторится, а потом по новой. Страдаю сам и мои близкие. БЫл у врача, принимал финлепсин. Не поиогает. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Денис!
Ответ на ваш вопрос, который вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к моему сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис! Если назначенное лечение не помогает - меняют либо лечение, либо врача. Если Ваш врач не может помочь Вам - найдите возможность обсудить своё состояние с другим специалистом. Как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте необходимо посещать регулярно врача, подбирать терапию. Препаратов много, найти подходящий можно. Для этого и нужен врач.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К какому специалисту Вы обращались за помощью?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А в какой дозе Вы принимаете финлепсин? Если в достаточной, рассмотрите с врачом варианты лечения другими препаратами. Вариантов довольно много. Кроме того, попробуйте подключить психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.