СТРЕСС ПОСЛЕ ВЫКИДЫША И ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ

Здравствуйте! У нас с мужем есть ребенок. А очень хотела второго и, мне кажется, что муж согласился, но надеялся, что все-таки у меня не получится забеременеть (возраст + бесплодие до первого ребенка 2 года). Но я забемеременела в первый же цикл, я нереально обрадовалась, муж тоже сделал вид, что рад. На 7-й неделе произошел выкидыш, муж поддержал. Я еле успокоилась. Через 4 месяца опять забеременела, беременность протекала хорошо, без угроз. Но на первом скрининге поставили диагноз синдром Дауна. Вчера пришлось прервать беременность. Не могу с этим смириться. Еще рядом нет мужа, он в другом городе достаточно далеко, но мог прилететь, а не стал. Я понимаю, что он не особо хотел и этого ребенка. Мне самой пришлось пройти все круги ада. Я прошлый раз еле пережила выкидыш, все считала сколько могло бы быть уже недель беременности, сейчас еще хуже, прошла уже треть срока. Сейчас я не знаю как справиться с потерей малыша и как смириться, что, скорее всего, детей больше не будет. Для меня именно с двумя детьми вроде как полная семья и вот вчера я потеряла вообще смысл жизни, не знаю как жить дальше
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Инна.
Конечно, при обнаружении серьезных заболеваний у плода, каждая мама имеет выбор - сохранять беременность или прервать, пока еще не поздно. И отношение к этому вопросу у каждого человека индивидуально. Кто-то считает, что только-только зародившаяся яйцеклетка обязана стать в будущем полноценным человечком, пусть и больным, а кто-то решается на аборт, чтобы не мучить ребенка и себя. Выбор здесь сугубо индивидуален, но факт один - женщины, пережившие аборт, испытывают огромное нервное потрясение, с которым не так легко справиться. И помощь квалифицированного очного специалиста-психолога или психотерапевта, в этой ситуации будет не лишней!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна! Если сложно справиться с эмоциями самостоятельно и нет полноценной поддержки близких - обратитесь к специалисту: психотерапевту или толковому психологу и поработайте с ним. Про переписке, из-за её обезличенности, помочь Вам весьма затруднительно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, потеря ребенка эти и физический и психический стресс для организма. Те переживания, которые Вы сейчас испытываете они неизбежны. Вашей вины в случившимся нет. Вы не могли ничего поделать. Для того, чтобы пережить этот непростой период было бы неплохо поработать с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к психологу. По интернету Вы проблему не решите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Даже если Вы не сможете забеременеть, то возможно усыновить ребенка. Другое дело, что не понятно как отнесется к этому муж, захочет ли поддержать Вас в этом.
Планирование детей - это решение как жены, так и мужа. Мужчина несет ответственность за объективные факты, безопасность и материальное обеспечение семьи. Он оценил свои силы и реальную обстановку в стране и высказал Вам свое решение. Возможно, это решение временное. Ему нужно подготовиться к пополнению в семье. Вполне может оказаться, что 1 ребенка ему достаточно по психологическим причинам. Это тоже нужно учитывать. Перестаньте обсуждать данную тему на 1-2 года, а затем вернитесь к ней снова. Понять, что происходит в Вашей семье и разрешить имеющиеся конфликты можно на сеансах у психолога или семейного психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам нужна помощь. Я бы рекомендовал обратиться в центр системной семейной терапии.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Заочно проблему решить нельзя, к сожалению