КАК ПЕРЕСТАТЬ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ

Здравствуйте уважаемые специалисты, в 2013 году я лежал в психиатрической больнице и мне поставили диагноз острый психоз F 20, лечили меня таблетками заласта, когда выписали сказали пить утром и вечером по 10 мг, пару месяцев пил все было ок, потом дозу сбавили до 10 мг один раз в день все было хорошо, через полгода сбавили до 5 мг один раз в день, все было нормально, через полгода вообще отменили препарат и тут начались проблемы стал плохо засыпать просыпаться постоянно во время сна, а после извините того как возникло сексуальное возбуждение вообще перестал спать пришлось опять начать пить уже по 10 мг (5 мг утром 5 вечером), ничего не сообщал участковому психиатру не хочу чтоб в карточке опять записали что пью таблетки т.к очень хочу снять в будущем диагноз он мешает полноценно жить главным образом работать официально во многих учреждениях, дак вот пропил я таблетки по 5 мг два раза в день все нормализовалось, сбавил самостоятельно дозу до 5 мг раз в день первую ночь были проблемы со сном но потом все нормализовалось пил по 2 таблетки где то 20 дней потом по 2 по 5 мг 12 дней, опять после этого бросил и опять то же самое не сплю, весь горячий, сильно знобит спину, что делать? как бросить таблетки так чтоб не было таких побочных эффектов, очень хочу в будущем снять диагноз уже прошло почти 4 года после лечения, в больницу не попадал и в карте записали что таблетки отменили как мне быть не могу получается уже без этих таблеток мож ет вы подскажите что нибудь?
С уважением Куликов Николай
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может Вы не с того конца смотрите на проблему? Может диагноз верен, а ремиссия только лекарственная? Все же стоит обратиться к лечащему врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психиатры вряд ли ошиблись и скорее всего поставили Вам верный диагноз, назначили адекватное лечение, которое Вам помогает. Данные состояния требуют длительного приема лекарства, Вы пробовали уменьшать дозу и сами видите, что состояние ухудшается.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Самолечением Вы проблему не решите, потеряете время, ситуация выйдет из-под контроля - и дело может закончиться стационаром. Вот тогда Ваши планы по изменению диагноза могут рухнуть. Не хотите обращаться в ПНД - обратитесь к частнопрактикующему врачу. Еще, как вариант - получите консультацию в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Данное заболевание является хроническим. Оно требует постоянного приема лекарств. Данные диагноз не отменить. Посетите своего лечащего врача и возобновите терапию.