ЧТО ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРИСТУПА БЕЗ СТРАХА, И ПРИСТУП ЛИ ЭТО

Здравствуйте! У меня бывали панические атака во время тяжело перенесенного орви, в те моменты я пила адаптол, который мне давно выписывали. Сейчас его пью только в моменты с ощутимым страхом. Сейчас у меня ослаблен организм и в последнее время у меня скачет давление - начинаю чувствовать напряжение во всех конечностях с болями в плечах, спине и руках, ногах, голова странно себя чувствует, воспринимаю окружение иначе - измеряю давление, оно показывает 110/75 или 120/80 при моих 90-95/65-70 ранее днем. Не понимаю, паническая ли это атака или приступ ВСД, ведь я не всегда чувствую волнение, панику. Пробую пить глицин, и не знаю, облегчает ли он приступ, тк все равно через некоторое время состояние становится не столь мучительным. Что это такое: приступ паники или плохо переносимые мной скачки давления? Если это ПА, то что пить в такое время?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Есть специальные техники, с помощью которых можно купировать проявления тревоги и паники. Научить их Вас сможет специалист-психотерапевтэ
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте все это проявление невротического состояния с виде приступов паники, сомато-вегетативных проявлений. Все клинические проявления это лишь внешняя сторона айсберга, основная же часть в глубинах психики. Воздействие лекарствами на симптомы приводит лишь к некоторому уменьшению симптомов, но полностью вылечить невроз лекарствами нельзя. Это можно лишь сделать в ходе психотерапевтической работы. Ваша проблема решаема, обращайтесь, если готовы работать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А кто Вам прописывал адаптол? ПА - часто просто начало невротического расстройства. Без паники - это просто приступы сосудисто - вегетативных проявлений. Ваш невроз именно в этом сейчас и проявляется, потому, что Вы его не лечите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak