БОЮСЬ ЛАСКАТЬ ЖИВОТ ПАРНЮ, ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ Я БЫЛА ТОЛСТОЙ И НЕНАВИДЕЛА КОГДА МЕНЯ ТАМ ТРОГАЮТ.

Доброе утро. Я Оля, мне 17 лет. Я раньше была очень толстой, комплексовала, ужасно стеснялась. своего живота и жировых складок на нем, постоянно прикрывала его сумкой, терпеть не могла, когда кто-то туда смотрел. И я думала, что всем неприятно когда даже смотрят на их живот, не говоря уже о том, чтобы целовать его или гладить. Сейчас я похудела и это прошло)
В моем парне меня больше всего возбуждает низ живота — место от пупка до интимного места, так хочется его там гладить/целовать. Мысленно я это сто раз делала, но вот в реальности это не получается: сразу одолевает скованность.
Когда пробовала это сделать, становилось так неуютно и страшно, я сразу вспоминала какой огромный дискомфорт испытывала из-за своих жиров и как мне было неприятно, когда кто-то обращает внимание на мой живот и складки на нем. Так и не смогла даже прикоснуться к этой области.
Хотя мой парень стройный, уверенный в себе и без комплексов.
Боюсь, что ему не понравится. Просто вспоминаю как стеснялась своих жиров на животе и какое испытывала отвращение когда кто-то туда смотрел или когда врач брала меня за жировую складку.
Поспрашивала для интереса своих друзей как они относятся к ласке этой части тела и все они сказали, что им это приятно и у них нет отрицательных реакций на прикосновение к животу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, во время интимных отношений постарайтесь получать и доставлять удовольствие друг другу, не фиксируйтесь Вы на этой зоне, захочется позволите себе это сделать, не захочется не делайте. Если Вы будете думать только об этой зоне то возникнет тревога, которая будет мешать всему процессу. Не переживайте о своем прошлом, наслаждайтесь своей стройностью, теме результатами которыми Вы добились. В свои действия вкладывайте не воспоминания о жире, а свое удовольствие от успехов над собой. Если не сможете справиться сами, то можно обратиться к врачу-психотерапевту, такие проблемы решаются очень быстро.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем Ваш вопрос к консультанту?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А вопрос в чём?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Послушайте своих друзей. Постарайтесь самостоятельно, хотя бы раз, через силу и Вы удалите у себя этот комплекс. Он постепенно уйдет на совсем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Все познается в сравнении, как известно. А если сравнить не с чем, то и говорить не о чем. Хотите изжить комплекс, победите его. Помните крылатую фразу: "клин - клином вышибают"? Это экспозиционная психотерапия, своего рода. Действуйте, и проблема исчезнет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
От этого комплекса легко избавиться. Обращайтесь к психологу или психотерапевту очно или онлайн по скайпу.