СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ ТАЗОВОЙ БОЛИ (ПРОСТАТИТ) И РАЗРУШЕННАЯ ПСИХИКА

Здравствуйте, я парень с 15 лет меня мучает хронический простатит/синдром хронической тазовой боли, и последнее время крыша поехала после некоторого случая. Вообщем колбасит меня каждый день, плачу раз по 10 ежедневно, жить совсем не хочется, и что самое смешное, после каждого сильного стресса я ещё больше жить не хочу, так как понимаю, что старею, умираю, и болею от стрессов ещё больше, и что рано умру и в мычаниях из-за стресса. Скажите честно что хуже для молодости и здоровья год пить алкоголь каждый день в неумеренных дозах или постоянно нервничать? Колоть наркотики или нервничать? У меня вот кариес стал дико прогрессировать, и внешне на лицо из-за стрессов стал выглядеть на 35 (морщины, отеки), хотя мне только 23.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Sergey!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование, квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Наркотики и алкоголь вреднее, чем нервничать. Складывается впечатление, что большинство Ваших проблем имеют отношение к психике, а не к физическому здоровью. Стоит незамедлительно обратиться к психиатру или психотерапевту очно, тем более, раз бывает ощущение, что "жить не хочется". Уверен, что Вам можно оказать помощь и значительно улучшить Ваше состояние во всех аспектах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Хуже все, перечисленное Вами! Лучше - работа с врачом-психотерапевтом. Психотерапия, медикаментозная поддержка - решат вашу проблему.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, зачем страдать от того, что поддается лечению. Ваши рассуждения о том, что вреднее не прибавят Вам здоровья, а лишь усилят тревогу. Давно бы уже обратились к врачу-психотерапевту и начали решать свои проблемы, это вполне возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Sergey.
Нервничать не вредно, а даже полезно. Это что-то типа физкультуры.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.