ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, ЛИБО ЧТО ТО ИНОЕ

Доброго времени суток! Более 4 лет испытываю периодические, сильное и разные по симптоматике неприятные ощущения (Панические атаки). Обычно они начинаются в независимости от места, времени.
Так например иногда можно их предугадать за час, два до появления - ощущением общего характера дискомфорта в виде слабости и дурноты. При разворачивании приступа, они могут проявляться по разному. Может все сильно кружиться, неметь щеки, страх и трудно устлять на ногах. Может просто появиться головокружение и желание сходить по большому в туалет. Впрочем проявлений масса. Это я о пиках. Иногда до пика не доходит и просто испытываешь сильный дискомфорт. Либо резко в кипяток кидает и тело изнутри жжет и голова кругом.
Мое давление обычное 135 -140 на 75. При Па, либо его рядом присутствии так называемом, оно может быть до 180 на 120. Быстро колеблющиеся от 130 до 180 за 10 минут.
После приступа, обычно апатия, слабость и хочется спать.
Что можете сказать по этой картине.
Сегодня сидя за ПК почувствовал надвижение ПА уже вот вот. Смог купировать мыслями. Успех, но остаточные явления слабости и какой то дурноты остаются.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки поддаются лечению, для того, чтобы разобраться, что именно происходит с Вами, и справиться с этими проблемами необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать терапевтический процесс.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А с чего Вы решили, что это ПА? Вы обследовались у невролога, терапевта, эндокринолога?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!