ВРЕД СТРЕССОВ, ТРЕВОГ, ПАНИКИ И СТРАХА

Здравствуйте, я парень 23 лет, как то тут уже писал, что на грани суицида итд. Вообщем у меня дошло до того, что я каждые 5 минут плакал и испытывал сильнейшие внутренние переживания на ровном месте, в конечном в итоге, чтобы как то избавиться от этого ада, я кардинально поменял жизнь, сменил место жительства, устроился на другую работу, нашёл хобби и вуаля мне стало легче, даже несмотря на то, что боли от хронического простатита остались. Только теперь за мной тянется это прошлое, мне кажется, что я несколько лет пребывал в таких сильнейших переживаниях, что моя продолжительность жизни составит максимум 30-35 лет, и соответственно снова жить не хочется и все цели бессмысленны. Мне все время кажетсч, что я нанёс себе непоправимый вред стрессами. Как избавиться от этого ощущения? И насколько я объективно рассуждаю касательно стрессов и их вреда?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

ЗдравствуйтеSergey!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. Рассуждаете не особо объективно, что и понятно в Вашем состоянии. А избавиться от этих переживаний можно в процессе индивидуальной работы с врачом психотерапевтом. Очевидно, что корень проблемы кроется не в месте жительства или работы и не в других внешних атрибутами, а в Вашем внутреннем конфликте с собой. Специалист поможет понять причины его формирования и научит рациональному реагированию на жизненные ситуации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, изменить образ жизни чтобы вылечить невроз недостаточно, необходимо изменить стереотипы мышления, эмоциональных реакций, научиться адаптивно справляться с трудностями. Это возможно только в ходе психотерапевтической работы со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Смена обстановки, хобби - это всё замечательно. Но проблема осталась неразобранной, непонятой Вами. Поэтому, она и не отпускает Вас полностью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поменяв объективную реальность, Вы не изменили свое отношение к ней и ее восприятие. Потому , нет полного излечения. Самое время поработать с психотерапевтом, чтоб новая реальность не стала прежней: не комфортной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Некий здравый смысл в Ваших мыслях есть в какой-то мере. Но, если полечитесь правильно, то биологическая жизнь Ваша точно будет значительно длиннее. Идите к врачу-психотерапевту или психиатру и просите у него помощи. Обратиться к врачу нужно только очным порядком, иначе того желаемого эффекта не будет.
Перспектив? Вы, в связи со своим заболеванием просто не можете увидеть эти перспективы и раскрыть свои потенциальные возможности. А вот когда болезнь отступит, Вы все прекрасно увидите и сможете реализовать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз не опасен для жизни и здоровья. Более того, он даже тренирует наш организм при отсутствии адекватных нагрузок.