ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ?

Я думаю, что у меня раздвоение того, что называют сверх-я.
Я могу сознательно переключать личности.
Я долго не спал. И мне недавно начало казаться, что то, что было со мной раньше, было не со мной. Я начал искать настоящего я. Потом я на него переключился. Ну всмысле что этот что я на него переключился теперь я и есть. Тоесть память у личностей одинаковая. И сознание тоже. Только характер разный: я 1 - жестокий. я 2 - менее жестокий. я 3 - базовый я. я 4 - добрый я.
Ну к психиатру я не пойду наверное.
Мне было скучно. Мне не с кем было общаться. И я подставлял себя под разные личности, и, таким образом, я общался с самим собой. Тоесть типа:
1. вообразил, что я - другой человек.
спросил как дела?
2. вернулся обратно.
ответил - хорошо.
3. вообразил, что я - ещё один человек.
ответил а у меня не очень.
и так далее.
Но теперь эти воображаемые герои ожили как бы. Тоесть мне кажется, что в определенный момент времени я есть одним из них. А вернуть прежнего я или определить, кто из нас является прежним я, я не могу. Так как все эти герои прожили определенный промежуток времени, то мне начинает казаться, что моя жизнь - не моя.
Подробно:
я 1 - не вся жизнь моя, а часть жизни я2, я3, я4.
я 2 - не вся жизнь моя, а часть жизни я1, я3, я4.
я 3 - не вся жизнь моя, а часть жизни я1, я2, я4.
и так далее.
И все личности емеют идентификатор «настоящий я», так как выдумувал их и управлял ими «настоящий я». Т.е. я скопировал себя как бы 4 раза и просвоил другой характер всем этим 4 личностям. Но в подсознании я понимаю, что я непрерывный. Тоесть я думаю, что разделилось только сверх-я. Ну не могу нормально обьяснить. Но то, что ввреху, реально правда. Теперь меня не 4, а только 2. Ура!!! я базовый (тот, что был раньше) и я добрый. Но теперь мне кажеться, что я добрый и я базовый - это одна и та же личность. Тоесть пока я это писал, я осознал, что я реально просто воображаю себя другим. Но в месте с тем у меня в голове навязчивые мысли, что это - разные личности. И я этими мыслями ничего не могу поделать.
Скажите, пожалуйста, у Вас такого ни разу в жизни не было? Если у Вас такое есть, как Вы с этим боретесь? Ну просто если я спрашиваю, простой человек, то Вы ответите «Здесь невозможно об этом говорить и т.д.». Т.е. меня будут лечить психотропными в пнд. Ну просто я не думаю, что здесь необходимо использовать психотропные.
Скажите, пожалуйста, какая это болезнь под знаком вопроса может быть? Ну я просто воображал себе, что меня несколько. Я себе это внушил. А теперь никак развнушить не могу... Ну и все-таки меня 2 наверное. Но почему тогда я могу свободно переходить во второго я?
Может Вы не поняли, но под «я» я имею в виду различные «маски», но, в то же время, я не могу без них жить. Без них мне кажется, что я - реально жил жизнь, но при этом как бы без эмоций. А с масками именно вспоминаются эмоции. Вот как эти маски в одну обьеденить? Разбил на 4 я себе неделю назад, а на 2 - уже год назад. Может Вам не понятно, как это так, что я общался с самим собой и одновременно маски прожили кусочек жизни? Просто я не знаю, в какую часть этого текста это вставить. Когда я представлял себя другим, я забывал «возвращаться обратно» и выполнял при этом различные задания. Таким образом, «маска» проживала определенное время. Так сформировалось как бы 2 меня. Но я базовый могу ставать добрым и возвращаться к своему характеру обратно - снимать «маску». Но при этом, опять же, эмоции, пережитые «маской» доброго, реально забываються!!! Ну что же мне делать????!!!!!???!!!!??????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Раздвоение личности - это не совсем не медицинский термин. Вы пытаетесь примерить на себя диагноз, которого в МКБ -10 нет. Поэтому и не понимаете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В каждом из нас "сидит" много субличностей со своими потребностями и разным взглядом на жизнь. Время от времени между ними происходит "конфликты". "Договориться" разные части Вашего Я могут на сеансе психотерапии. Все они в чем-то защищают и продвигают нас. Многое зависит от нашего отношения к ним и возможности конструктивного использования в общем процессе жизни.
А еще постарайтесь выспаться и впредь не нарушать режим дня.