РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Какие основные признаки раздвоения личности? Возможно ли самому можно это определить? Чем опасно раздвоение личности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Как правило, людям с множественной личностью, после уточнения психического статуса, определяют диагноз "диссоциативное расстройство идентичности", или "расстройство множественной личности". Данное явление известно также под названиями "расщепление личности" и "раздвоение личности". Множественная личность у человека - диагностируется тогда, когда у него наблюдается поочередное контролирование жизненных и умственных способностей, поведения двумя или более личностями. Смена эго - состояний у человека, обычно сопровождается потерей памяти, которая выходит далеко за рамки нормальной (привычной) забывчивости.
Говорить о последствиях - бессмысленно, так как их очень много и они весьма индивидуальны!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это очень большая редкость. Самому это не определить. Нужен врач-психиатр. Если хотя бы одна из раздвоившихся личностей будет настаивать на посещении психиатра, второй следует немедленно с этим согласиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит пытаться разобраться в подобных проблемах заочно. Легко можно ошибиться! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смотря что называть раздвоением личности. Сходите на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту. Самостоятельно пытаться решать подобные проблемы весьма опасно для головного мозга.