ЗАБОЛЕВАНИЕ ИЛИ ПРОСТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК

Здравствуйте. Вопрос на счёт моей девушки: увлекалась стрельбой, ходила на тренировки, в 16 лет резко их забросила; учёбу прогуливала, либо приходила, просто сидела, куда-то смотрела, о чём то думала, злилась на учителей когда заставляли её что-то делать. Была безразлична к словам об отчислении. Не общалась ни с кем, даже перестала общаться со старой знакомой. В 17,18 больше прогулов, полное равнодушие к учёбе, к замечаниям учителей, попытки родителей и меня заставить учиться заканчивались злостью и обидами. Отчислили. Пыталась работать, также бездельничала и прогуливала, ушла от туда. И вот уже два года: цели, интересы, увлечения, стремления, желания, отсутствуют. С родными холодна, не общительна, не интересуется их жизнью, равнодушна к разными событиям в семье. В беседе молчалива, погружена в свои мысли, отвечает коротко и тихо, уходит в себя. Концентрирует внимание и делает что-либо с напряжением. Избегает любого общения. Не учиться, не работает, лежит, иногда читает, иногда ходит по улицам. Попытки изменения её образа жизни вызывали в ней отрицание, злость, агрессию. Подскажите пожалуйста это заболевание или просто она такой человек.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагностика не проводится. Поведение девушки естественно не является нормальным, а вот, что является причиной этому - заболевание или что-то еще можно судить только после диагностического обследования. Но для этого она должна сама очно обратиться к врачу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Для начала попробуйте узнать у самой девушки, устраивает ли её подобный образ жизни, узнать её планы на будущее. Предложите помощь специалиста. Радикально характеры без психических расстройств не меняются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики заочно, по описанию третьих лиц не проводится. Ответить на вопрос об отсутствии или наличии проблем с психикой сможет врач-психотерапевт или психиатр - пообщавшись с Вашей девушкой. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят анонимность обращения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию похоже на проявление эндогенного психического расстройства. Нужно очно обратиться к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашей девушки квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ее настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, она может обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, может воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Желательна очная консультация врача-психиатра. В Москве таких возможностей хоть отбавляй.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Рекомендуйте девушке обратиться к специалисту и следовать его рекомендациям.