КАЖЕТСЯ, ЧТО МАМА ИЗМЕНИЛАСЬ

Добрый день! Меня беспокоит очень странная проблема, сама иногда не понимаю как так произошло-уже месяц мне кажется, что моя мама изменилась (голос, интонация, глаза будто немного пьяные), никаких лекарств, кроме сердечных не употребляет, алкоголь давно исключен совсем. Маме почти 60 лет. Дело в том что давно у нее были проблемы с алкоголем, этот период слава Богу мы прошли, мама не пьет знаю точно (проверяла алкотестером), но состояние будто меняется поминутно-то все в порядке, то интонация и выражения становятся будто не ее, голос становится более высоким. Меня это очень мучает и я очень переживаю за нее. Чувствует она себя хорошо, за исключением иногда повышенного давления. В чем может быть причина? Или это мои навязчивые идеи? Сама я иногда страдаю паническими атаками (раз в 4 года по разным причинам).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, без очного осмотра невозможно понять ни что с Вашей мамой, ни что с Вами. Не исключено, что проблемы действительно у Вас и это проявление невротического состояния. Не нужно страдать от панических атак, они успешно лечатся и довольно часто без лекарств, а с помощью психотерапии, для этого нужно очно посетить врача-психотерапевта и начать лечение. Если Ваша мама готова пройти обследование у врача, то это возможно, а без ее согласия нет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Мария. Соглашусь с Андреем Александровичем. Надо разбираться, что же такое с Вами происходит. А разобраться можно лишь в режиме очной консультации. Если ситуация тревожит - не затягивайте с её прояснением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вас и вашей мамы, квалифицированным и очным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не употребляет ли Ваша мама препараты типа, Корвалола, Валокордина?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Какие сердечные лекарства принимает Ваша мама?