СТРЕССЫ

За последний год у меня было очень много стрессов , смены обстановки , перемен в жизни. Я сам по жизни такой накручиваю себя и нервничаю . Но вот начались проблемы со сном , могу уснуть и через пол часа проснуться , и рано просыпаюсь в 5 в 6 . Теперь боюсь что из за таких стрессов нервов , рак получу
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, рак Вы не получите, а вот невротическое состояние уже получили. Оно лечится, также можно научиться справляться адаптивно со стрессами, научиться методикам психической саморегуляции. Все это возможно в ходе работы с психотерапевтом. Если не начнете работать над собой так и будете постоянно чего-то бояться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы не рак получите, а невроз. Вам неоднократно рекомендовано обратиться к врачу-психотерапевту, а Вы все пишите!...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните лечить то, что у Вас уже действительно есть - невротическое расстройство.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Могу проконсультировать по скайпу.