ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ

Меня никто не хочет лечить.
Каждый раз, когда я обращаюсь к врачу, он направляет меня на какие-то анализы и анализы ничего не показывают.
Прошу Вас, по интернету, скажите, какие анализы мне нужно здать при следующих симптомах.
У меня сильная слабость уже месяц. Сначала я терял вес. Потерял 5 кг. Теперь я начал резко набирать вес.
Со мной происходят очень странные вещи. Я постоянно чуствую себя слабым, но, несмотря на это, я могу хоть неделю ничего не есть и чуство слабости не становится большим. Также после сна мне не становиться лучше. Я могу делать такую физическую работу, которую не мог выполнять даже тогда, когда был здоровым. Я могу хоть 200 кг поднять и при этом меня не тормозит ничего кроме того, что у меня темнеет в глазах. Я стал вроде-бы «человек х».
Никаких препаратов, которые могли бы спровоцировать это, не принимал. Неделю назад начала ужасно болеть голова. Появился запор, который не проходит даже после приема лошадиной дозы слабительного. Живот вздут и болит желудок. Очень хочеться спать.
Но чуство слабости не сохраняется в одном виде постоянно. Наихудше я чуствую себя утром.
Давление утром - 120/80, ночью - 110/60. Пульс после еды - 60. Когда долгое время не ем - 110. После еды у меня начинает болеть сердце и трудно дышать. Также у меня начинаеться непонятно от чего приступ кашля. И это только после еды. После воды нет.
Пью 500-1000 мл воды в день.
Утром ем овсяную кашу с сахаром и с хлебом.
Обедаю супом с куриным мясом.
Ужинаю картошкой.
В 12:00 вечера ложусь спать.
Всю ночь плохо сплю.
В 10:00 дня просыпаюсь.
Также могу спать целый день.
Это длиться уже месяц.
Какие анализы мне здать?
Здал мочу - норма.
«Сахара в крови нет» - ответ одного врача, «не может быть такого, что сахара в крови нет» - ответ другого врача...
Сахар не отклонен от нормы.
А сколько глюкозы в крови, не знаю.
УЗИ желудка, поджелудочной, печени, мочевого пузыря, почек, простаты - норма. УЗИ желчного пузыря - холецистит.
Фиброгастроскопия - небольшой гастрит.
Переболел кандидозом (неделю назад прошёл). Но кандидоз только на головке полового члена не сможет дать такую слабость и сделать меня «человеком х».
Допустим, Вы - регистратура. К какому врачу мне обратиться?
Обращаюсь в эту категорию, так как «человек х» - это, наверное, психически нездоровый человек.
Надеюсь, Ваш опыт больше, чем у тех врачей, которые меня обследуют.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Вам уже неоднократно давали рекомендацию обратиться к врачу-психиатру, можете пройти обследование в психиатрическом стационаре, где при необходимости назначат анализы и пригласят консультантов.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь на очную консультацию к врачу - психиатру. Только учтите, что если Вам действительно 16 лет, придется идти с родителями или опекуном.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Астено-невротический синдром - это симптоматика обычной астении: раздражительность, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, нарушение сна, чувствительность к громким звукам, яркому свету и резким запахам, повышенная истощаемость и неусидчивость.
Астенический синдром сопровождает большинство заболеваний или является психическим расстроством.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.