СОСТОЯНИЕ, ТРЕВОЖАЩЕЕ МЕНЯ УЖЕ МНОГО ЛЕТ.

Здравствуйте, этому состоянию уже очень много лет, возникло оно около 6 лет назад, но обострилось года три-четыре назад .на данный момент состояние такое которое я опишу ниже, но она присутствовало у меня частично уже в течении полутора года. А периоды спада жизненного насироя были с лет 13.
Я хотела к психологам,невропатологам. мне говорили что у меня ВСД, что нужно просто принимать магний Б6, я ходила даже к эндокринологу,но сам эндокринолог говорит, что у меня нет зоба, Моя мать тоже это подтверждает, что у меня нет зоба. У нее он есть,на нервной почве он обостряется.а на УЗИ когда я делала, там специалист мне сказал что у меня есть АИТ, что у меня хронический зоб , но все анализы ,т.е на общий анализ крови, на гормоны ,биохимию и прочие все давали положительный результат, то есть всё было в норме . Но эти слова УЗИ специалиста опровергнул сам эндокринолог. в общем, я не знаю кому из этих врачей верить ,но я точно знаю что проблемы в психике есть, у меня неправильный настрой жизни ,это понимаю я,но я никак не могу его исправить сколько не пытаюсь. ... начну,
у меня такое состояние которое меня беспокоит. в плане не само состояние, А вот именно симптомы . вот я очень сильно за каждое слово, за каждый поступок, за всё абсолютно переживайю.начинаю лишний раз анализировать, а потом всегда навязчивые мысли нагнетатают мою голову и приводит Это к тому что я нервничаю ,раздражаюсь иногда срываюсь на близких .я не могу видеть себя в будущем счастливой,не могу представить что я на самом деле счастлива работая в том месте, которое я выбрала , а я учусь в ВУЗе в педагогическом ,факультет начальных классов. у меня вот ощущение что я должна всё делать ,ДОЛЖНА .особенно вот перед мамой, если я ее не дай Бог словом обижу или что-то не сделаю если она вдруг попросит После этого у меня начинаются обсессии, которые заставляют меня перед ней многократно извиняться - это очень раздражает. ночью у меня появляются страхи, начинаю проверять все окна и двери по раз 20 -30 и за каждое дело ко мне вот эти навязчивые мысли начинают лезть в голову и постоянно меня приводят к каким-то компульсиям или просто к какому-то психическому неравновесию.я не могу вот наслаждаться жизнью ,удовлетвориться то что есть сейчас у меня ( я также вообще не хочу ни роскоши, ни богатства,не стремлюсь к кому-то повышениею в карьере и так далее. Я ненавижу публику ,особенно где-то выступать, но почему-то я выбрала такой факультет ,где я буду постоянно перед родителями и с детьми... у меня уже был такой опыт где на меня поднял руку ребенок и начал оскорблять .После этого у меня и до этого впринципе появился страх того ,что я не смогу управлять учениками. У меня из-за этого случая (где со мной так поступил ученик 4 класса)у меня появилось ощущение угрызения совести, потому что сестру свою я била в детстве ,а эту девочку не смогла даже и тронуть пальцем. Вот такие ситуации если будут постоянно в классе я буду автоматически сравнивать подсознательно с тем ,что младшую сестру я била ,а этих ребят не могу. мне от этого становится еще хуже !!!
единственное что спасает от такого состояния это вот -телефон отчасти, и семья, т.е ролители. а в остальном Я вообще не могу найти какую-то радость . Особенно это касается людей,появилось нежелание учиться, появились страхи того, что я должна получать пятёрки, Но если вдруг такого не будет... я училась в принципе всегда хорошо, но в прошлом году мне просто повезло ,изза своего своего состояния мне иногда завышали оценки, а в этот раз этого состояния у меня уже не будет , (т.е социального положения) да и не хочу я, потому что оно требует много работы с людьми, то что я не могу переносить и постоянно подвергаюсь нервам.
Бывает в одно время очень хорошее настроение активность, потом резкий спад настроения, депрессия ( но я как таковую не могу проявлять постоянно, пытаюсь тоже делать что-то делать, потому что нет такой возможности сидеть и депрессировать, но настроение на самом деле депрессивное :желание покончить собой, ненависть агрессия бывает, ничего не нравится, ничего не привлекают, нет увлечений. Только как по инерции -учеба, работа) пассивность и мне вообще не хочется учиться .сейчас начинается год учебный А у меня в голове всё только плохое. Я перешла на 2- й курс. Никак это не исчезает, я не могу выучить лекции не могу вообще учить, не хочу учиться, нет желания что это? как мне это по перебороть? Помогите пожалуйста, что важнее для меня как это понять. ..я устала
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Katya!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно и применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, Для того чтобы разобраться в себе и наладить свою жизнь необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту. Вам можно помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Депрессия с психологической точки зрения - это жизнь по чувству долга и пренебрежение собственными потребностями и желаниями. Так как человек постоянно делает то, что ему не нравится, к чему у него нет склонности - он тратит много сил на сопротивление. Он отказывает себе в удовольствии и счастье жить своей жизнью и работает на выполнение социальных программ, которые ему не интересны. Нет страсти в делах и отношениях - нет и энергии.