ЯЗВА ДПК

Добрый вечер,у меня такая проблема мне 2 месяца назад сделали операцию.. обнаружили две язвы в 12 перстной кишке прободные доставили в больницу в критическом состояние я дышать даже не мог живот весь напряженный был и напрягать его было очень больно и переросло эта еще в перетонит,сейчас прошло 2 месяца сделал ЭГДС там нашли:руьцовая деформация луковицы 12 п.к,постьязвенный рубец луковицы 12 п.к,умеренно выраженный будьбит,поверхностный гастрит,дуодено-гастральный рефлюкс,недостаточность кардии.Ну меня мучают странные боли в области живота в том месте где сделали операцию у меня какие то покалывание и странные боли,и когда понервничаю тоже бывает,из за чего там могут вырожаться боли.Боюсь умереть или что будут занова делать операцию,и еще у меня слабость какая то
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, подобные ощущения действительно могут иметь невротическую природу. Установить более точно такую связь может врач-психотерапевт или психиатр - пообщавшись с вами.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. Странные боли, какая-то слабость, страх смерти, навязчивый страх повторной операции - все это симптомы невроза, который развился на фоне перенесенного стресса. Необходима консультация психотерапевта и последующее лечение под его руководством, с учетом, естественно, рекомендаций гастроэнтеролога и при условии его регулярного наблюдения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже была серьёзная проблема и адаптационный послеоперационный период может затянуться на год и больше. Наберитесь терпения, а если чувствуете психологический дискомфорт - походите к психотерапевту или пообщайтесь с психотерапевтом по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это признаки невротического расстройства. Это успешно лечится с помощью психотерапии. Необходимо продолжать лечиться у гастроэнтеролога и очно обратиться к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
На фоне перенесенного тяжелого телесного заболевания, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Было бы неплохо пройти небольшой курс психотерапии и научиться контролировать свое эмоциональное состояние. Но и не забывать оставаться в поле зрения врача-гастроэнтеролога.