ТЯЖЁЛОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! Мне 23 года. Не знаю, что мне делать, мне очень плохо. Я очень чувствительный человек, всегда принимаю всё близко к сердцу. Много нервничала и на нервной почве несколько лет назад начала чесать одно место на голове, немного надавливая на него. Спустя некоторое время это место стало очень чувствительным, я чувствовала его в своей голове, при нажатии стала появляться лёгкая боль.Я стала переживать о том, что трогая это место я могу себе навредить, но ничего не могла с собой поделать.Так и жила. Месяц назад я заболела,появился ком в горле, жуткая слабость, постоянная температура 37-37.3.Забрали в больницу и поставили сначала диагноз ангина (горло было красным), и потом ещё сделали фгдс - добавили диагноз хронич.гастродуоденит, рефлюкс.Пила антибиотик амоксициллин, после температура так и не прошла, как и слабость.Не могу ничего делать,сил вообще нет.После появилась заложенность в ушах - была у нескольких лоров,патологий не находят. Отправили к неврологу - тоже разводят руками, особенно их смущала постоянная температура.В какой-то момент мне стало настолько плохо, что я не могла дойти до врачей.Сдавала много анализов-без критических отклонений.Делала мрт головы - нашли только расширение наружных ликворных пространств.С каждым днём мне становилось всё хуже и хуже...не хотелось вообще ничего...отвлечься вообще ни на что не могла.И в какой-то момент в правой половине головы появилось ощущение как будто внутри пусто, будто работает только левая часть головы и что правый глаз стал хуже видеть. Также больно смотреть на яркий свет, появляются желтые пятна, все размывается.Офтальмолог ничего не нашёл. Началось полное ощущение дереализации,отвлечь не могло вообще ничего. Казалось,что умираю. Постоянно плакала,ощущение что это останется навсегда и как с таким состоянием можно жить. Вообще не могу спать, всё время сосредоточена на своих ощущениях. На фоне такого состояния начинались ПА. Таким своим состоянием довожу родных, от этого мне становится ещё хуже. Не могу так больше, хочется вернутся к прежнему состоянию , но мне кажется что организм уже забыл какое оно. Пила 2 недели фенибут - от него только лучше спалось, но общее состояние не улучшалось. Сегодня первый день спустя месяц, когда я могу сформулировать свою проблему. На данный момент слабость, чувство сдавленности в правой части головы,легкое жжение и заложенность ушей, больше правого. Но я все слышу. Температура иногда 37 появляется. Помогите, пожалуйста, разобраться что со мной. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Вы описываете четко выраженную невротическую симптоматику, и это веское основание для очного обращения к профильному специалисту - врачу-психотерапевту. Невроз многолик в своих проявлениях, и необходимо грамотно дифференцировать диагноз, чтобы можно было назначить и провести эффективное лечение!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуете, это проявление невротического расстройства, которое успешно лечится, но не лекарствами, а сложной психотерапевтической работой, для этого необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство
Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.