МАСТУРБАЦИЯ ВО СНЕ

ЗдравствуйтеПоследнее время у меня появилась такая проблема мой молодой человек стал замечать что я мастурбирую во время снаНо проснувшись я этого не помню и мне кажется что всю ночь я спала то есть это происходит неосознанно я бы хотела узнать на почве чего это может возникнуть и как этого избавится. Из-за этой проблемы мы очень часто ругаемся .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Выполните ЭЭГ и обсудите ситуацию с врачом-психотерапевтом. Для ответа на ваш вопрос - необходимо разобраться в особенностях вашей личности, темперамента, сексуальной жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование - квалифицированным и очным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходима очная консультация врача-невролога, а уж потом врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Получаете ли Вы полное эмоциональное и физическое удовлетворение от обычного полового акта со своим мужчиной?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам действительно нужно начать с обследования у невролога. Это может быть такой феномен как сексомания