ПРОШУ СНЯТЬ МЕНЯ ИЗ УЧЁТА Я ХОЧУ ВЫУЧИТЬСЯ НА ПРАВА ВОДИТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА

Как сняться из учёта Психиатра подскажите Пожалуйста Очень Прошу Ради Бога
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Увы Руслан, этот вопрос в исключительной компетенции вашего участкового врача-психиатра, и врачебной комиссии (ВК) вашего территориального психоневрологического диспансера, а не виртуального консультанта. Для ответа на ваш вопрос, нужно подробно знать всю вашу ситуацию. Быть снятым с наблюдения у психиатра, совсем не означает снятия самого психиатрического диагноза, который и является противопоказанием, а совсем не факт наблюдения! Не с наблюдения нужно сниматься, а пытаться снять сам диагноз, пройдя повторное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров (для чего вам нужно собственноручно написать письменное заявление, на имя главного врача республиканской психиатрической больницы).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
"Учет" сам по себе особого значения не имеет. Важно наличие самого психиатрического диагноза.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для этого нужно обратиться не на сайт, а к врачу-психиатру в ПНД, при некоторых диагноза управление автотранспортом возможно, а при некоторых противопоказано на всю жизнь, все зависит от диагноза.