ХОЧУ УЗНАТЬ

Вот недавно узнала что психотерапевты лечат только таблетками, не верила но сама сходив к психотерапевтам и не к одному тоже заметила что лечат только таблетками. Извините ув. врачи а психотерапией кто занимается, психологи? Недавно пошла к клиническому психологу, начал со мной заниматься. Сказал что я должна любить себя и принимать себя такой какая я есть не обращая внимания что я мнительная, эмоциональная и реагирующая на все. Для расслабления сказал закрыть глаза, почувствовать тепло в ногах, потом руках, во всем теле. Представить сейф, открыть ключом этот сейф, сложить туда все что я хочу, это может быть тревоги, страхи, люди. Потом закрыть этот сейф и спрятать ключи. И так нужно дома делать каждый день.
Но неужели это такое лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы описываете телесно-ориентированную методику терапии, которую чаще практикуют именно психологи-психотерапевты. Врачи-психотерапевты, предпочитают работать в ключе когнитивно-поведенческой или экспозиционной терапии. Но как известно, "на вкус и цвет - товарищей нет"!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарствами лечат только психиатры, психотерапевты лечат психотерапией без лекарств, либо в некоторых случаях в качестве дополнения к психотерапии назначают лекарства. В РФ более 40 активно используемых больших направлений психотерапии, в каждом из которых есть многочисленные методики. Вариантов лечения множество. Выяснить занимается врач психотерапией или это психиатр, который просто именует себя психотерапевтом можно выяснить до обращения к врачу.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Кира!
Да, к сожалению, это правда, и многие психотерапевты на практике лечат только таблетками.
Поэтому нужно выбирать грамотного толкового психотерапевта или психолога, который пользуется психологическими методиками, не идущими в разрез с православием. И которые во время приёма не дают таких рекомендаций, как, например, стать стервой, наплевать на всё и думать только о себе, спать со всеми, только предохраняться и т. д. К сожалению, такое бывает, такие рекомендации только обострят и усилят психологические проблемы человека. Столкнувшись с таким подходом, уходите из кабинета, не оглядываясь.
То, что описали Вы, нельзя никак прокомментировать, не зная, с какими жалобами Вы пришли к специалисту.
Здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапией должны заниматься врачи-психотерапевты. Иногда, только ИНОГДА, врач может применять медикаменты. Но препараты - это вспомогательный метод в лечении. Ищите такого психотерапевта, который будет делать основной упор именно на психотерапию. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Кира.
Вы выбрали не тех психотерапевтом. Скорее всего, просто попали к психиатрам. Врачи-психотерапевты чаще всего применяю, как лекарства, так и внутреннюю психологическую работу.