ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШИ МНЕНИЯ

здравствуйте!не знаю даже с чего начать...вся моя история сплошной парадокс...начиналось все с сильной тревоги,не смотря на тревогу мозг работал на полную.пока не стал принимать нейролептики,конечно же по направлению врача.первый препарат был зипрекса,когда его принимал стали притупляться чувства и внутренние ощущения,сейчас этих внутренних ощущений просто нету.говорю это врачу,она смеется,мол физические ощущения есть,значит все в порядке.но я то другое имею в виду,вы как человек должны меня понять..внутренние ощущения это те,которые появляются при восприятии самого себя,всего окружающего...как то так.пропало осознание даже простых жизненных правил,самого себя,своих мыслей,речи,понимание поверхностное,логика в большинстве случаев не соответствует действительности...все нейролептики,которые пил после зипрексы действовали только недели две.в голове нет мыслей связанных с окружающей обстановкой в какой то определенный момент.не могу погрузиться ни в то,что делаю,ни в то,что говорю,ни в воображение.не понимаю что говорю и как это говорю,тон моих слов либо грубый,либо безвольный.хотя раньше говорил спокойным тоном,но при этом чувствовал себя собранным и уверенным в том что говорю.потому что понимал что говорю по делу либо верил в то что говорил.не могу ответить даже на простой вопрос,к примеру «как дела?»так как не могу оценить как у меня дела.также не могу понять и оценить любую жизненную ситуацию.хотя раньше мог оценить и причем правильно любую ситуацию,событие...знал как действовать и что говорить в определенных ситуациях,что бы не потерять лицо,даже если что то не так сделаю.плюс это состояние не дает чем то заниматься,даже с пстели встаю с трудом,так как не могу погрузиться в действительность.не могу найти подходящих слов к определеному объяснению.короче говоря это состояние по симптомам схоже с болезнью альцгеймера...память такая же только эпизодическая,бывает сижу смотрю в телевизор,вроде бы сосредоточен на этом процессе,но информация никак не воспринимется,не осознается,не формируется своего мнения...внимание какое то рассеяное,смотрю и ничего не замечаю.ничего не усваивается,не откладывается.очень часто бывает так,что люди из меня даже слова вытянуть не могут,хотя по своей сути я человек общительный.вернее был им...на контакт иду только потому что знаю,что так надо,а не потому что хочу этого.в глубине души хочется общения,но состояние душит это желание,да и сказать то мне нечего,так как перестал разбираться даже в том,в чем разбирался лучше многих людей,например в футболе,в своей профессии,в жизненных ситуациях.со стороны может показаться,что это психологические проблемы,но всему этому причина мое состояние.а вот еще,с большим напрягом ориентируюсь в пространстве,а в обстановке вообще не ориентируюсь.с 2008 года не работаю,так как перестал справляться с работой и уволился,сам,что бы еще больше не опозориться.не хочется,что бы меня запомнили как тупого,слабого и ни на что не способного парня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Gektor!
Ничего общего с болезнью Альцгеймера Ваше состояние не имеет! Это проявления того заболевания, по поводу которого Вы получаете лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Gektor, вероятнее всего, можно говорить о наличие сформированного тревожно-депрессивного синдрома, а вот с болезнью Альцгеймера, Ваше состояние вряд ли может быть связано!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Gektor!
О болезни Альцгеймера в Вашем случае говорить не приходится.
Задайте  вопрос своему лечащему врачу, думаю, что он скажет Вам то же самое.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Gektor, занимайтесь спортом! Даже обычная утренняя зарядка способна творить чудеса.Только выберите такой комплекс упражнений, чтобы в работе поучаствовали все группы мышц. А если вы и раньше регулярно поддерживали хорошую форму, то теперь попробуйте заниматься до полного физического изнеможения. Это тоже хороший способ снять душевное напряжение. Чередуйте умственный труд и физическую нагрузку. Найдите такого человека, с которым можно поговорить по душам, поделиться с ним своими переживаниями. Живите сегодняшним днем. Не занимайтесь самокопанием, не копите обиды, не бередите раны, оставьте прошлое в прошлом. Не бойтесь будущего – большинство бед, которые можно себе на воображать, никогда не случатся. Смените обстановку. Вырвитесь в лес, в деревню, безо всякой спешки прогуляйтесь по городу, загляните в те места, где вы еще не бывали. Ваше состояние не исчезнет, если замкнуться в четырех стенах и хандрить. Порой бывает права пословица: «Работа не волк, в лес не убежит». Иногда позволяйте себе махнуть рукой на все и завалиться спать – зато утром вы проснетесь в хорошем настроении и будете в состоянии горы свернуть.
Слушайте ту музыку, которую принимает ваше сердце, читайте хорошие книги, попробуйте найти себе творческое занятие по душе. Помните, что некоторые лекарства вполне способны спровоцировать наступление депрессии. о возможности, старайтесь узнавать о побочных действиях лекарств и воздержитесь от приема, если их эффект негативно отражается на вашем здоровье.
Окружив себя красивыми вещами, наклеив новые обои, сменив обстановку в своей квартире на более светлую и просторную, вы заметно улучшите свое настроение.