РЕКСЕТИН И ПЛАНИРОВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ!!!

Добрый день, уважаемые Врачи!
Не знаю к кому обратиться, поэтому пробую сразу к Вам - кто назначает лекарства.
Я уже на протяжении года пью Рексетин. У меня были панические атаки и тревожное состояние. Моё самочувствие значительно улучшилось, но я чувствую, что бросать мне пока рано. С супругой мы планируем ребенка.
Скажите, пожалуйста, можно ли пробовать зачать ребенка не отменяя Рексетин? Не может ли он негативно сказаться на плоде (различные патологии)? И если нужно бросать, то через какое время произойдет полное очищение организм и можно зачинать?
У меня хронический гастрит. Сейчас его обострение. Я решил попить травяной чай - зверобой. А на нем написано - не рекомендуется применять с антидеприсантами. Никогда не думал, что травяные чаи имеют не совместимость с лекарствами. Так можно ли пить чай со зверобоя вместе с Рексетином?
Огромное спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, планировать беременность можно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Планировать беременность можно, главное, чтобы супруга не принимала препарат. Зверобой - считается растительным антидепрессантом, возможно производители чая боятся, что он усилит антидепрессивный эффект? По-моему это - бред. Тогда и шоколад при приеме антидепрессантов противопоказан.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

И вам Андрей, тоже доброго дня!
И чай со зверобоем можно пить, и беременность планировать можно, принимаемый вами препарат рексетин - этому не препятствует абсолютно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, можете планировать беременность, а еще можно вылечить полностью свое состояние. А лечится оно не лекарствами, а психотерапией на фоне которой лекарства станут не нужны.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зверобой с рекситином - нельзя.
Рекситин лучше отменить. Точных данных его влияния на плод при его приеме мужчиной изучена очень и очень слабо и качественных данных по этому вопросу нет. Я сторонник максимальной безопасности для ребенка, поэтому советую перестраховаться.
Сходите к своему лечащему врачу, объясните ситуацию, он что-то придумает. Но хотя бы на месяц стоит прекратить прием препарата и иных веществ, которые могли бы повлиять на формирование нового человека.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Невротические расстройства лечатся не антидепрессантами, а, в первую очередь, психотерапией.
На счёт планирования беременности на фоне приёма рексетина - вопрос непростой. Помимо того, что он "убирает"  тревогу и улучшает настроение, он ещё имеет массу "побочных"  эффектов. Препарат работает с "мозгом", с теми его структурами, которые отвечают за деятельность многих систем организма, за реализацию многих функций. Имеются данные о негативном влиянии рексетина на эректильную функцию мужчины, на сексуальную активность. А как он реально, не в теории, может повлиять на будущего ребёнка - неизвестно.
Делайте выводы сами.