НЕРВОЗНОСТЬ И РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. Меня зовут Олег. Мне 31 год. У меня следующая проблема.
Нервозность и раздражительность. Начну по порядку.
все эти проблемы у меня начались лет 10 назад. баловался марихуаной,курил почти каждый день,пока не докурился до состояния страшной депрессии. тогда психотерапевт прописал мне антидеприсант«феварин». который я принимал долгое время. впринципе он мне помог,но не полностью. скажем так на процентов 50-55 я стал чувствовать себя лучше. Больше я никаких антидеприсантов не принимал. Прошло уже примерно лет 10 и по сей день могу сказать,что чувствую себя гораздо лучше чем,в самом начале этой страшной депрессии. Но полностью прийти в норму не могу по сей день и это очень влияет на качество моей жизни.
На данный момент,я не могу сказать,что я в депрессии. Но меня периодически сопровождает нервозность и раздражительность. Причём с утра обычно всё в норме. Но уже примерно после обеда начинается спад бодрого настроения и постепенно переростает в жуткую нервозность. Иногда случается так,что этого не происходит и дня 2,3 всё хорошо. Но это,как правило не надолго. Если день на работе выдаётся напряжённым,то нервозность наступает быстрее и мощнее. Но даже если всё спокойно,то стабильно к вечеру наступает нервозное состояние,которое ни ка не получается успокоить. единственный способ это уснуть,т.к. на утро обычно бодрячком. сдавал анализы на уровень тестостерона,он в норме.
посоветуйте пожалуйста к какому врачу мне обратиться или может какие нибудь успокоительные хорошие посоветуете. заранее спасибо.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Олег!
Вам желательно поработать очно с психотерапевтом, причём, упор сделать на
психологическую терапию, а не на лекарства. Они имеют место быть, но как
вспомогательное лечение.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По Вашему описанию можно думать об астении. Лучше обратиться за помощью к психотерапевту очно. А пока можете попробовать попринимать афабозол, он пока безрецептурный и уж точно не навредит.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту, при этом главное в лечении это не лекарства, а психотерапевтическая работа, которой судя по всему у Вас не было.  Лекарства это лишь дополнение к психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром (или как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема имеет невротическую природу. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.