ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый вечер! Прошу подсказать как называется то, что со мной происходит! Случились 2 панические атаки, после второй появилось следующее: “не могу продохнуть, с легкими все хорошо, вдох глубокий, который приносит некое облегчение , получается не каждый раз», «раздувает живот, от стакана воды ощущение дикой тяжести в животе, как будто бочку выпил(вырос мамон от этого)» и «состояние, как будто немного выдернут из жизни, все на автомате, ничего ярко в памяти не запоминается, состояние как во сне...как пьяный...в глазах двоится...» . Более пан атак не было.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любые проявления неблагополучия нужно обследовать. Вы обращались к врачам - соматикам? Терапевту, неврологу, эндокринологу? Исключите объективную патологию, а уж потом - к психотерапевту, причем, лучше в очном порядке.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый день! Нужно сначала обследоваться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Диагностикой и лечением панические атаки занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить свое состояние с этим специалистом. Обращение к частнопрактикующему врачу или консультация в Скайпе - сохранят вашу анонимность.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Артур!
Диагностика и диагноз - только очно, дистанционно эти вопросы решить нельзя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Артур!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы всесторонне обследованы и соматических причин для этого не выявлено, то речь идет о панических атаках, которые лечатся с помощью психотерапии. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описали проявление тревожно-невротического синдрома осложненного вегетативной дисфункцией.
Разово это было (это вполне может быть) или это уже последствие и проявление сформированного расстройства - пока судить сложно. Нужно точно установить причину всего происходящего и тогда уже говорить как это называется и что с этим делать.
Нужно пойти на прием к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Артур. Чтобы избавиться от этого тягостного состояния, надо обратиться к врачу психотерапевту, который точно установит диагноз и назначит правильное лечение. Можете получить консультацию по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо разбираться. Сделать это можно только в режиме очной клинической беседы с врачом психотерапевтом-психиатром.