ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый вечер,перед тем как пойти к врачу хочу проконсультироваться здесь
Дело в том что все началось з 10-12 лет ,когда начался пубертатный период ,меня беспокоил рост вес ,начал быстро набирать вес,но ожырения небыло врачи ставили всд ,говорили что пройдёт с возрастом но стало ещё хуже,.Меня беспокоит мой уровень тестостосткрона которого я считаю виновником в своих проблемах потливость и т.дУже 2 года употребояю енкргетик с целью найти ответ на свой вопрос
Это ейфорическое состояние доставляет удовольствие с целью поиска ответа на вопрос.Я даже не могу нормально выйти из дома потому что сразу начнутся неприятные непонятные мысли которые требуют ответа и применения энергетика,я уже так немогу!!
Самое дикое желание выпить есть с утра ,когда тестостерон на пике.Может ли тестостерон быть виновником моих проблем?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Валентин!
Конечно, нарушение гормонального фона может приводить к плохому самочувствию, но этим фактором может быть и длительное употребление энергетиков, и какие-то другие факторы.
Диагноз ставится только очно.
Доброго Вам здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Валентин!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть – индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Опишите подробнее свои жалобы. Уровень тестостерона - проверяли?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам действительно нужно обратиться к врачу очно, тк в находясь в таком психическом состоянии и употребляя энергетики, которые крайне вредны для здоровья Вы можете нанести существенный вред своему здоровью. От энергетиков нужно обязательно избавиться. Вряд ли это от тестостерона.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нет, уровень тестостерона в крови это сложно ассоциированный процесс с разными эмоциональными и структурными патттернами вашего взаимодействия с миром и с собой;))
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виновник, похоже, энергетик и Ваше пристрастие к нему. Нужно очно обратиться к психиатру.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Чем дольше будете употреблять энергетик - тем сильнее будет ухудшаться Ваше состояние. Думаю, речь идёт о невротическом растройстве, отягченном зависимостью от энергетика. Энергетик, похоже, для Вас стал чем-то вроде алкоголя...  Нужно разбираться в проблеме в очном формате.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам нужен врач-психотерапевт, который поможет снизить уровень тревоги, повысить Вашу самооценку и тогда не надо будет "заедать" и "запивать" проблемы. Вы просто их будете решать! И тестостерон здесь ни при чем.