НЕПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ ТВОРИТСЯ !

Стали беспокоить на протяжение полугода уже , сжатие сильное сердцебиение , пульс 100-115, как сяду сразу 70-80,
Пример - выходу из машины , сразу давит слева в груди ,хочется согнутся , страдаю Всд , но такого не было ..
Делал экг .
http://s019.radikal.ru/i629/1710/4f/1487feac27c7.png
http://s04.radikal.ru/i177/1710/36/ab218fbbd09c.png
http://s018.radikal.ru/i528/1710/be/68a6bf035bd2.png
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы
панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Если со стороны кардиологов нет выявленных проблем сердечной деятельности, то,скорее всего, речь идёт о проявлениях невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении. Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, клиника невроза может быть различной, это могут быть и колебания АД, пульса, при этом анализы в норме.  Но бороться нужно не с клиническими проявлениями,  а с причиной невроза. А она находится в во внутреннем психологическом пространстве, доступ к которому можно получить в ходе психотерапевтической работы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь сначала к толковому терапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вот ВСД, так такого диагноза точно нет. Разве можно страдать тем, чего нет
Но, на самом деле я конечно же понимаю о чем идет речь. Это устаревший термин который исключен из официального медицинского оборота и вообще-то обозначающий ряд симптомов, что сейчас проходит под другим термином.
Разницы нет, разве что в определении отношения к возможным заболеваниям.
Раньше это относили к сердечно-сосудистой патологии, позже стали обращать внимание на нервно-психическое происхождение.
На самом деле такая симптоматика может включаться в достаточно большой спектр нарушений организма, но больше имеет отношение к заболеваниям нервной системы.
Тут тоже требуется достаточно правильная дифференциальная диагностика и следует не ошибиться, какой специалист тут более уместен - психиатр, врач-психотерапевт или невролог ... а может тут быть и сочетанная патология, что ни как сейчас не исключить.
Поэтому, не стоит заниматься гаданиями в интернете, идите в хорошую клинику.
Я могу посоветовать обратиться +7495-1354402. Там попросите чтобы Вас приняли Сергей Николаевич и Владимир Анатольевич, совместно. Они разберутся и точно помогут.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте проконсультироваться у психотерапевта очно. Невротические расстройства, если их не лечить, склонны обрастать новыми симптомами.