ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте!Ситуация такая,я состою на пнд учете,диагноз хроническая шизофриния,хочу вернуться на телевидение и работать дальше...Возьмут меня ли туда,если я состою на учете у психатра или дорога туда мне уже закрыта навсегда?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгений. Зависит от политики компании. Насколько я знаю, работа в СМИ в целом не имеет строгих ограничений в плане наличия психиатрических диагнозов, если у Вас ремиссия. Множество известных журналистов, имея официально установленные хронические психиатрические диагнозы, вполне успешно реализуют свою карьеру на ТВ (это достоверная информация).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эти вопросы необходимо задавать не консультантам сайта, а вашему предполагаемому работодателю, который вам точно ответит, в соответствии с его требованиями к отбору претендентов, на ту или иную должность в телевизионной компании. Порядок проведения психиатрического освидетельствования в нашей стране, регулируют следующие нормативные документы:
- Трудовой кодекс (ТК РФ). В статье 213 перечислены: категории соискателей, которые должны проходить осмотр комиссией психиатров при приеме на работу; условия труда и виды деятельности, требующие такого освидетельствования персонала.
- Постановление Правительства РФ №695 от 23.09.2002 (прохождение психиатрического освидетельствования для особых видов труда).
- Федеральный закон №3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». В 6-ой статье постановления прописано, что соискатель признается непригодным из-за выявленных расстройств к отдельным видам профессиональной деятельности на срок до 5-ти лет.
- Перечень психиатрических нарушений, при которых запрещены отдельные профессии, приведен в Постановлении Правительства РФ №377 от 28.04.1993.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Телевидение не является опасным производством. По идее, они не должны требовать от Вас справку из ПНД. Ищите пути, чтобы снова попасть на любимую работу. Но учитывайте, что при данной болезни нужно постоянно принимать лекарства, иначе снова возникнет обострение. А так же со временем развивается слабость воли и бывает сложно заставить себя работать и вообще что-либо делать.
Пока есть желание творить и приносить пользу - творите. Ищите пути!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все зависит от того кем Вы хотите работать и направляет ли работодатель на психиатрическое освидетельствование или нет. Если не направляет можете работать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если берут, почему бы нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При поступлении на эту должность - нужно проходит медицинскую комиссию? А в ней - психиатра?