ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте!Ситуация такая,я состою на пнд учете,диагноз хроническая шизофриния,хочу вернуться на телевидение и работать дальше...Возьмут меня ли туда,если я состою на учете у психатра или дорога туда мне уже закрыта навсегда?да забыл сказать,у меня 2 группа инвалидности
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Все зависит только от работодателя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Эти вопросы Евгений, необходимо задавать не консультантам сайта, а вашему предполагаемому работодателю, который вам точно ответит, в соответствии с его требованиями к отбору претендентов, на ту или иную должность в телевизионной компании. Порядок проведения психиатрического освидетельствования в нашей стране, регулируют следующие нормативные документы:
- Трудовой кодекс (ТК РФ). В статье 213 перечислены: категории соискателей, которые должны проходить осмотр комиссией психиатров при приеме на работу; условия труда и виды деятельности, требующие такого освидетельствования персонала.
- Постановление Правительства РФ №695 от 23.09.2002 (прохождение психиатрического освидетельствования для особых видов труда).
- Федеральный закон №3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». В 6-ой статье постановления прописано, что соискатель признается непригодным из-за выявленных расстройств к отдельным видам профессиональной деятельности на срок до 5-ти лет.
- Перечень психиатрических нарушений, при которых запрещены отдельные профессии, приведен в Постановлении Правительства РФ №377 от 28.04.1993.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
2 группа инвалидности является нерабочей. Но если у Вас есть силы и здоровье позволяет - можете попробовать. Телевидение не является сферой, противопоказанной при психических заболеваниях.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если берут, то почему бы нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При поступлении на эту должность - нужно проходит медицинскую комиссию? А в ней - психиатра?