ПНД И СМЕНА МЕСТА ПРОПИСКИ

Здравствуйте. Мне 18 лет, 4 года состою на динамическом наблюдении в ПНД по месту жительства, диагноз - F21.9, была попытка суицида, дважды лежала в больницах, принимаю препараты. Родители на меня давят требованиями снять диагноз до лета, т.к. живут здесь только из-за квартиры, в которой я прописана, и хотят через год продать ее и уехать, меня выписав. В следствие этого у меня два вопроса:
1) Сколько времени нужно будет находиться на наблюдении в ПНД по новому месту прописки, если не снимут диагноз? Родители боятся, что придется заново и пять лет до отмены ds, и второй вопрос связан с этим.
2) Снимают ли вообще этот диагноз? Изначально была психогенная анорексия и депресивное состояние, потом поставили это. Была инвалидность, к 18 годам ее не выявили, но на консультативное наблюдение не переводят. Есть сильные улучшения в состоянии, но некоторые проблемы все же имеются, а родители закрывают на это глаза, думая, раз нет инвалидности, значит здорова. Есть ли шанс пройти обследование и стать полноценным человеком?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Пересматривать такой диагноз можно спустя 5 лет после последнего лечения или последнего обращения за помощью. Про шансы заочно говорить бессмысленно - это тема для очных врачей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F21.9 - Неуточненное шизотипическое расстройство, или шизотипическое расстройство БДУ. Это расстройство носит исключительно хронический характер, с выраженными колебаниями в интенсивности. Иногда оно выливается в четкую шизофрению. Точное начало трудно определить, а течение носит характер личностных расстройств. Чаще эти расстройства встречаются у лиц, генетически связанных с больными шизофренией и относятся, как считают, к части генетического "спектра" шизофрении. Касаемо ваших вопросов, наблюдение диспансерное - осуществляется только на этапе обострения, на стадии ремиссии наблюдение консультативное. Пытаться пересмотреть диагноз или снять его, можно не ранее чем через 5 - 7 лет, и только если стойкая ремиссия подтверждена документально.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Один раз в 5 лет Вы имеете право на пересмотр диагноза. Для этого нужно обратиться в ПНД, лучше областной (краевой). Пишите заявление на главного врача ПНД в 2-х экземплярах, один с подписью - забираете себе. И ждете приглашение на переосвидетельствование Вас врачебной комиссией. Обычно это происходит стационарно. Вы госпитализируетесь на 2-4 недели в психиатрическую больницу, где проходите заново диагностику, психологическое тестирование и наблюдение группой врачей. Никаких лекарств Вам при этом не дают.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это хронический диагноз, вряд ли он куда-то денется, может немного измениться, но не исчезнет навсегда. Но вот пройти обследование и уточнить его можете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это индивидуально, все зависит от Вашего истинного состояния.
Причиной мог стать пубертатный период, а не хронические изменения нервной системы. В таких случаях через 5-7 лет диагноз обычно снимают. Заочно, естественно, ни кто не скажет ничего конкретного, смотреть нужно.