ПОСТОЯННО НАХОЖУ У СЕБЯ СИМТОМЫ БОЛЕЗНЕЙ.

Здравствуйте уважаемые доктора.Штурмую этот сайт не первый раз.Дело в том что я постоянно нахожу у себя болезни.Не сплю ночами.Мне уже стыдно ходить в поликлинику.Любимый врач у меня невролог.Вымолила у нее направление на мрт головного мозга.Обычно все ограничивается минимальным неврологическим осмотром.В этот раз почувствовала слабость в левой половине тела....Залезла в интернет ....и теперь знаю что такое БАС и рассеяный склероз.И все симтомы как у меня.Уже просто нет сил.Уволилась с работы,Срываюсь на ребенка.сплю день ,ничего не делаю.,боюсь муж уйдет..Мрт через три месяца.Я за это время себя морально уничтожу.Каждое утро начитнается с проверки силы в руках,ногах ,рефлексы и .т .д Пытаюсь успокоиться ,отвлечься.Но не могу ,чувствую,то боли по всему телу,эта неловкость в руке и ноге или слабость ...и во втой ноге вроде так же..вообщем в голове каша.После приема алкоголя намного легче.Может ли так проявляется БАС илиРС???Хочу лечится.Помогите советом ,с чего начать.Я не понимаю что со мной.Буду очень благодарна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Ольга!
Чтобы от Вас не ушёл муж, чтобы не пришлось лечить ребёнка от невроза, чтобы не сидеть в будущем без денег и общения, Вам нужно переключить Вашу энергию, направленную на личную диагностику, из деструктивного в конструктивные русла, например:
- пойти учиться в медицинский вуз или освоить профессию психолога (что соответствует Вашим интересам, и будет приносить пользу людям, возраст, кстати, вполне позволяет);
- родить ещё ребёночка или взять малыша под опеку (тогда будет точно не до себя);
- распланировать вместе с мужем план путешествий и реализовывать его в реальности (узнаете много нового и интересного, у Вас очень познавательный ум и море энергии);
- и т. д.
Посоветовала бы Вам поработать с психотерапевтом, но такие советы Вам уже давали ранее, поэтому действительно серьёзно перечитайте вышеперечисленные пункты, а вдруг?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, так проявляется не БАС и не рассеяный склероз, а тревога с ипохондрическими мыслями, вероятного невротического характера. Перестаньте мучать невролога. обратитесь к врачу-психотерапевту и в ходе работы над собой под его руководством Ваше здоровье может значительно улучшиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Лечением ипохондрического синдрома, чью симптоматику вы популярно описываете, занимается очный врач психиатр-психотерапевт. К нему и обращайтесь очно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva