МУЧАЕТ БЕССОННИЦА

Третью неделю не могу уснуть. Крепкий чай и кофе не пью, не курю. В детстве было повышенное внутречерепное давление, нейроциркуляторная дистония, УЗИ щитовидки показало гиперплазию. Похудел за три месяца на 25 кг. был на диете при обострении сигмоидита полгода. Сдал анализы крови на ТТГ Т3 и Т4 в норме. Принимал вита мелотанин и Донормил не помогает. Утром кружится голова и болят глаза. Очень сильно замучался
Что можете посоветовать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейроинфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт, или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Прежде чем что то лечить нужно выяснить причину и диагноз. Нужно оценить соматическое состояние, и далее очно обратиться к врачу-психотерапевту, разобраться в причине бессонницы, а дальше уже решать вопрос с лечением.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Посоветую не заниматься лечением неизвестно чего и не делать обследования все на всякий случай. Обратитесь за очной консультацией к врачу терапевту. Опираясь на анамнез и объективную оценку Вашего состояния, доктор либо сам назначит необходимые обследования и лечение, либо направит к другим, более узким специалистам - неврологу, психотерапевту. Причин бессонницы может быть множество, и лечение должно быть непосредственно направлено на их искоренение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию пролечение
нарушений сна
.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обращайтесь очно за помощью к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy