ПАКСИЛ И ТИОРИДАЗИН

Здравствуйте подскажите пожалуйста,можно ли принимать паксил с тиоридазином?паксил я уже заканчиваю принимать сегодня последняя таблетка (четвертинка),прочитал в инструкции что совместимость лекарств вызывает сердечные опасные аритмии и ещё иногда в тревожных ситуациях принимаю феназепам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все верно, препараты нельзя совмещать одновременно. Чтобы начать прием тиоридазина, выждите как минимум 2 недели. Период выведения пароксетина (T1/2) варьирует, однако в среднем составляет 16−24 ч. Менее, чем 2% от примененной дозы Паксила выводится с мочой в неизмененном виде, остальная часть выводится в виде метаболитов либо с мочой (64%), либо с желчью. Выведение пароксетина носит бифазный характер, включающий первичный метаболизм (первая фаза) и следующее за ним систематическое устранение. При длительном непрерывном приеме препарата, фармакокинетические параметры не меняются. Поэтому только через 2 недели после окончания приема, препарата в вашем организме не будет окончательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое сочетание - нежелательно. Какую проблему решаете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Дождитесь окончания приема одного препарата, переждите в течение 2-х недель и начинайте другой. Что вы лечите подобной схемой?