ЗАМЕНА ЦИПРАЛЕКСА

Добрый день, отменила ципралекс, началось все заново! Врачь к которрому я чисто случайно попала сказал что если принимать опять ципралекс то он может не подействовать - это правда? Типо возможно будет другой антидипрессант! Скажите пожалуйста есть что то лучше ципралекса
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, как Вам уже писали лучше антидепрессанта только психотерапия, с помощью которой можно вылечиться. Принимать лекарства при неврозе это как лечить больной зуб обезболивающими - зуб болеть не будет, но будет разрушаться и не не функционировать. Тот факт, что отменили препарат  не означает что он не подействует, можно попробовать его опять принимать, можно с врачом заменить другим. Препаратов много. Все индивидуально, нет препаратов лучше или хуже. Но если Вы хотите все же вылечиться, то обратитесь к психотерапевту, т.к пока что Вы не пытаетесь лечиться, а хотите принимать лишь лекарства, а это назвать лечением нельзя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Вы смело можете вновь начать принимать тот же ципралекс, причем, в той же самой дозировке, в которой он и был вам прописан врачом ранее, он будет действовать!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет. Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта. Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не правда. Эти препараты действуют не зависимо от того, впервые он применяется или - нет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Препарат будет работать, причем в той же дозе. Нет причин менять "шило на мыло". А этот "случайный" психотерапевт о психотерапии ничего не говорил?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, нужно сначала выяснить истинный и полный диагноз, и только потом можно обсуждать препарат который можно рекомендовать к приему. А Вы пытаетесь сначала выбрать препарат ... Это опасная тенденция в лечении и может даже привести к инвалидности.
Найдите грамотного специалиста и доверьтесь ему. Не стоит искать правду в интернете, её здесь нет. Как можно обсуждать лечение, если не проводил осмотра пациента? И, случайным людям не стоит доверять ....