ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ АД

Я уже писала ранее о взрослом сыне, которого я уже год вожу по психиатрам и психотерапевтам с депрессией. Но сейчас боюсь уже за себя. у меня начали трястись руки, не могу заснуть- по всему телу как буд-то слабые разряды тока, тоска и безнадежность, плюс боли в сердце и онемение левого мизинца ( кардиограмма хорошая) Нервопатолог (которой я доверяю) в отпуске, пришлось обратиться к психиатру. Выписала : миасер 10 м по 1/4 3 раза в день и гидазепам, Что мне делать - боюсь АД или уже не обойтись. Сейчас сижу и пишу а по телу подергивыания мне уже даже больно. Забыла добавить, что уже года 2 у меня всегда осенью и в феврале бывают срывы, которые нужно было перетерпеть неделю. Эта осень мучает меня уже 3 недели и просвета я не вижу. Что делать.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вам нужно поработать с психологом или психотерапевтом, чтобы ситуация с сыном не вызывала у Вас такой степени тревожности. По поводу лекарств всё же нужно решать с очным врачом, который их назначил, если что-то волнует в этом плане, попросите его развеять Ваши сомнения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вас (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам действительно лучше лечиться, можно психотерапией, что более предпочтительно, иногда психотерапия должна быть в сочетании с приемом лекарств.  Но вот только не нужно пытаться лечиться у невролога. Вам назначено лечение, начните лечиться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Терапия назначена адекватная Вашему состоянию.