КСЕНИЯ

Добрый день, нравится молодой человек, но почему то вместо того, чтобы флиртовать с ним, искать поводы побыть вместе, отталкиваю его, ругаю себя и снова отталкиваю. Быть может не доверяю ему: он купается в женском внимании, но вижу, что ко мне искренен, что влюблен. Зачем то даю ему понять, что у меня кто-то есть. Считаю, что не соответствую ему по внешности. Хотя многие парни на меня обращают внимание, не ощущаю почему то своей женской привлекательности, силы. Какая то ерунда в голове, что ничего с ним не получится, будет изменять с его то внешностью, что я не могу быть ему нужна, нацеленность на негативное развитие ситуации.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, у Вас возникла дилемма - с одной стороны, парень нравится, с другой - что-то Вам подсказывает, что строить отношения с ним не стоит.
Если у парня уже есть репутация "бабника", то, действительно, есть, о чём задуматься.
Если же сомнения - только игра Вашего воображения, то нужно понимать, что и красивые люди могут быть верными, и некрасивые могут изменять. Внешность - не показатель.
Относительно привлекательности - у каждого мужчины свои предпочтения, и не угадаешь иногда, чем его зацепила та или иная женщина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Да нет, причина скорее всего, в вашей чрезмерно заниженной самооценке.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чаще всего причины этого в неуверенности в себе, страхах, низкой самооценке. Нередко в таком поведении возможно копирование поведения значимых людей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы бы начали отношения, а там видно будет и его личность. и его отношение к Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами занижаете свою самооценку.