ВОПРОС!

Добрый день. Человека преследует навязчивая мысль что в его организме есть микробы которые можно нейтрализовать только посредством антибиотиков. У женщины (38 лет) есть проблемы по гинекологии которые сопровождаются периодическими болями и человек взаимоувязываюет эти боли с наличием микробов в организме. Причём врачи-гинекологи говорят о том что относительно всё в порядке, нужен половой партнер. Ну и какое-то периодически лечение которая никак не связан с антибиотиками. Человек этого абсолютно не слышит и сам себе колет антибиотики при малейшем недомогании достаточно продолжительный период времени периодически женщина, убивая себя. Как быть, куда обращаться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! С подобными проблемами должны разбираться психиатры или врачи-психотерапевты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вероятно это психическая патология, необходимо очно обратиться к психиатру.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Убедите женщину обратиться за помощью хотя бы к психотерапевту.