ИЩУ ПОМОЩЬ

Добрый день. Ищу психотерапевта в Москве. Для избавления от панических атак. И снятия зависимости от рекситина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Павел!
Относительно рекомендаций и отзывов о конкретных психиатрических клиниках и врачах-психиатрах (психотерапевтах-психиатрах), особенно частнопрактикующих или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на отзывы реальных пациентов, а не вымышленных персонажей, которые оставляют свой заведомо положительный отзыв на странице сайта клиники (центра), или "милостивые рекомендации" от виртуальных врачей-консультантов или рекламных-ботов, которые заведомо "рекомендуют" вам своего коллегу, от которого потом получат "откат" за клиента, как впрочем и от аптек или диагностических центров, в которые направляют пациентов для прохождения совершенно неинформативных и старых обследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее. По-настоящему полезным и важным для Вас, будет не мнение виртуальных консультантов, а мнение тех людей, которые непосредственно и реально сталкивались с этими врачами или клиниками на практике, и проходя лечение под их непосредственным руководством - добились положительных результатов, или только потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков или спекулянтов в белых халатах. Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют такие же реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы". Наберите в поисковике вашего интернет-браузера название интересующей вас клиники или центра, добавьте без кавычек фразу - "отрицательные отзывы", и читайте те самые реальные отзывы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если есть желание, то можете обратиться ко мне.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я могу посоветовать +74951354402 Владимир Анатольевич.
Все-таки, стоит понимать, что сначала нужно установить полный и точный диагноз и выяснить по какой причине проявляется симптоматика, которая называется "панические атаки", это же не болезнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой. Мы не можем сделать выбор за Вас. Проходите пробные сеансы, прислушивайтесь к себе и делайте собственный выбор. Это, кстати, тоже начало психотерапии. Врач-психотерапевт работает на равных, а не указывает как родитель, что Вам делать и как. Поэтому результат работы зависят от вас обоих с ответственностью 50 на 50.