НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ПОДОЗРЕНИЕ НА ШИЗОФРЕНИЮ

Здравствуйте, у меня возникают ненавязчивые мысли, так, проскакивают иногда в голове, которые перетекают плавно в мысли которые начинают пугать и возникают почти постоянно, после этого я не выдерживаю и у меня начинаются панические атаки и истерики. Недавно я убедила себя в том, что у меня рак: Началось с каких-то глупых мыслей раз-два в день, после этого начало нарастать и стала чаще об этом думать, а потом у меня начались панические атаки и истерики сильные. Потом ещё мысли такие были, которые перетекали в истерики. Я пытаюсь, но совсем не могу контролировать мысли, я не могу перестать думать и это меня доводит. Чем бы я не занималась, мысли меня не покидают. Это вызывает у меня тленность. А сейчас, мой молодой человек начал ходить на работу, после долгого перерыва, мы всегда почти были дома вместе и у меня в голове «ненавязчивые» мысли по типу: А в друг он меня разлюбит, или я его, или мы просто расстанемся? И это перетекает в панику, вчера я разревелась вцепившись в парня. Головой я понимаю прекрасно, что это бред, так же как и с раком, я понимала что этого нет, но, панические атаки были и моё подсознание пыталось меня убедить в обратном. Я такая истеричка, меня любая мелочь доводит до истерики. Самое главное, это началось после переезда от родителей. Я на всё обращаю внимание и принимаю близко к сердцу. Например я убедила себя в том, что слишком часто казала видеть машины «скорой помощи», начинаются истерики когда вижу их, думаю что это знак или предупреждение. Начала редко, но чувствовать какой-то запах в носу, которого на самом деле нет. Часто болит голова, тошнит и учащается сердцебиение. Помогите, я уже не могу так!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. это не шизофрения, а тревожно-невротическое расстройство, которое успешно лечится, для этого очно нужно обратиться к подростковому врачу-психотерапевту и начать психотерапевтический процесс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Кристина. Ваша проблема - это избыточная тревога. А она почти всегда рационализируемая в виде тех или иных ипохондрических когниций. И может, в конечном счете, привести к затянувшемуся тревожному расстройству. А Вам ведь придется в самое ближайшее время вступать во взрослую жизнь. Взрослеть, умнеть, учиться, влюбляться...
Что делать? Попробуйте поговорить с родителями и убедить их в том, что Вам нужно обратиться к психотерапевту. И - побыстрее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, предположу, что прежде Вас напрягает то, что в таком юном возрасте Вы живёте с мужчиной вне брака и у Вас нет уверенности в том, что в будущем эти отношения перерастут в нормальные семейные. Скорее всего, на этой почве Вы ссоритесь с родителями. И у Вас ещё много проблем, о которых Вы не написали. Находясь в состоянии такого постоянного стресса, Ваш организм теряет силы, следствием чего и является плохое физическое и психическое самочувствие.
Вам нужно решить дилемму - если с этим мужчиной всё серьёзно, то почему бы не вступить в брак с ним?  Если Вы ему не нужны - подумайте о том, чтобы поставить перед собой иные, достойные жизненные цели. Рекомендую Вам и Вашему сожителю посетить семейного психолога и разобраться в сложившейся ситуации.