ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. ПЕРЕДАЧА НА РУКИ ПАЦИЕНТУ

Доброго здоровья, Олег Иванович!
Если я правильно понимаю, для того, чтобы моей жене пойти в профильное ЛПУ или к другим специалистам-частникам, после ее пребывания в ПБ, необходимо получить на руки копию истории болезни, иначе как мы сможем рассказать новому врачу, чем и в каких дозах ее в течение 4 месяцев кололи и пичкали в ПБ
Как поступить правильно и как можно скорее получить копию истории болезни, ведь как я понял, после окончательной выписки, все материалы пересылаются в ПНД?
Или я имею право на законных основаниях потребовать данный документ в ДС ПБ?
Можете описать данную процедуру?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Обратитесь в ПНД с просьбой сделать выписку из амбулаторной карты с просьбой описать проводимую терапию. Необходимости в копии всей истории болезни нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Андрей!
Ниже привожу образец заявления на имя главного врача ПНД, подкорректируйте под супругу:
Главному врачу ГУЗ ПНД «_____________ Клиническая психиатрическая Больница»
Г-ну ________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: _________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, «__»____19__г.рождения, состою на «ЛК» или «Д» учете в ГУЗ ОКПБ c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
при ее оказании” ;
ПРОШУ: Выдать на руки копию моей медицинской карты амбулаторного/стационарного больного, оформив и заверив документ - согласно требованиям действующего законодательства.
* Отказ должностного лица в предоставлении требуемой информации, может рассматриваться как административное (ст.5.39 КоАП) или уголовное (ст.140 УК РФ) правонарушение.
С уважением: ____________________________ (Ф.И.О)
_______________________________________Подпись
«____» __________________ 201__ года
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Лично Вы на всё это право не имеете, пока Вас на это письменно не уполномочит жена. А вот жена имеет право получить выписку из своей истории болезни в ПНД.