ЖЕЛАНИЕ СЕКСА

Здравствуйте, уважаемые доктора. Делюсь своей печальной историей: Мне 28 лет, рост 180, вес 80. На внешность особо не жалуюсь. Половой контакт был только один раз и то орально (минет), девушка оказалась очень напористой, все сделала сама. Эрекция была хорошая. Тогда мне было чуть больше 20. С тех пор ничего. Проблема в том, что когда мне нравится девушка, то не хочется с ней секса. Я получаю огромное удовольствие от обниманий, от поцелуев. Смотреть в обнимку фильм и так далее. То есть желание какое-то романтическое, но не сексуальное. Оговорюсь, что даже во время таких нежностей эрекция появляется временами, но желания начать половой акт нет. От девушки инициативы не идет тоже. Лет с 15 узнал об онанизме. Первыми фантазиями были те, где женщина доминирует (без смены ролей!). Властная сексуальная женщина. Прошу прощения за подробности, возбуждало силовое воздействие на мошонку. В целом, внимание женщины к этой части тела меня всегда возбуждало. Первое время 9 из 10 порно роликов были посвящены этой теме.
Возбуждала также переписка, в которой девушка рассказывала про свои похожие случаи или же «грозилась» применить воздействия такого рода ко мне (удары, сжатия, но без экстрима..скорее сама эстетика возбуждала). Потом, лет в 20+ я понял, что фантазии не совсем нормальные и стал переключаться. Что удивительно, мне это удалось.
Сейчас иногда тянет на нечто подобное, но большинство роликов такой тематики воспринимается даже со смехом. Уже достаточно давно возбуждают просто сексуальные девушки с красивыми формами, но с некой доминантностью. Порой видео где женщина ведет себя скромно и подчиненно тоже подходят для самоудовлетворения.
Мой главный вопрос: с понравившейся РЕАЛЬНОЙ девушкой, красивой, в которую влюбляюсь, я не хочу ни секса, ни других воплощений сексуальных фантазий. Это что-что пошлое, грязное, животное, а ее хочется носить на руках, целовать, обнимать. В итоге представьте мое состояние: я влюбляюсь, думаю о ней, мне с ней хорошо, но до секса не доходит и отношения не имеют продолжения. Девушки банально теряют интерес ко мне. Это дико больно, на самом деле. Скажите мне пожалуйста, что это за расстройство, вообще встречается ли такое? Что с этим делать. Мне говорили, что надо секс попробовать и тогда уже все нормализуется. Но я его очень боюсь. Последний раз лежал с девушкой в одной кровати, эрекция была, но лезть к ней в интимные места не хотелось..не тянуло. Щупал грудь..во время этого испытывал стресс, а не чувство наслаждения. Сама она инициативы не проявила. Половой акт начать просто застеснялся. В итоге ситуация такая: от живой девушки - тепло, нежность, внимание. А секс - от онанизма на сексуальных порно актрис, к которым теплоты нет ни грамма. Подскажите пожалуйста что со мной и решаемо ли это?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алеск.
Сексуальный опыт и наслаждение у Вас связалось с грязным порно. Поэтому в эмоционально значимых отношениях Вы воздерживаетесь от такого рода контактов.
Но Вашу ситуацию можно исправить, работая с сексологом или психотерапевтом. Работать можно как очно, так и по видеосвязи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, решаемо. Но не на страницах форумов. Хотите разобраться в проблеме, изменить её ищите специалиста: врача-психотерапевта или сексопатолога - и работайте с ним.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Проблема вполне решаема, если Вы хотите её решить, Алекс! Для диалога по существу: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алекс, у вас есть внутренние (бессознательные) "конфликты", которые нужно "проработать" со специалистом по бессознательному - с психоаналитиком.
По какой-то причине эротическое - сместилось на доминантную женскую фигуру - и теперь вам понятным образом сложно в настоящее время думать о выстраивании нормальных полноценных отношений с "обычной", "нормальной" девушкой.
Если же конфликт проработать и разобраться в себе - то у вас будет появляться больше шансов и возможностей наладить нормальную полноценную жизнь  в вашем будущем.
Если хотите - я могу вам помочь, приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
(К слову сказать подобные ситуации нередко бывают связаны с наличием "доминантной" женской фигуры из детства - наприме гиперопекающей мамы или бабушки).
Удачи вам!
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
что со мной и решаемо ли это?
-- Здравствуйте, судя по Вашему рассказу (возможно) у Вас разновидность Доманифестного СТОСН
- Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи .
Это не является физиологическим расстройством эректильной функции.
Это неправильная, не совсем адекватная установка на половой акт, которая не дает мужчине расслабиться и получить удовольствие.
Возбуждение присутствует, но эрекция крайне нестабильна.
Чаще всего СТОСН развивается у мужчин до 30 лет.
Обратиться за диагностикой и лечением можно к психотерапевту или психотерапевту-сексологу. Он разберётся в причинах негативных "якорей", чтобы Вас избавить от них.
Сексологи рекомендуют всегда начинать с периода платоники – тесное общение без непосредственного контакта (только легкая эротика) с целью побольше узнать о разных сторонах личности партнера.
Такие отношения дают возможность понять, насколько люди принимают друг друга (в том числе и в физическом плане), что допускают по отношению к себе, а что нет.
Мужчины, которые обкрадывают себя в данном плане, по сути, ложатся в постель с чужой женщиной.
Эффект новизны срабатывает не всегда, чаще реализуется инстинкт самосохранения .
В подсознании или даже в сознании начинают крутиться мысли типа :
- ... неизвестно, чего ей надо?
- ... что она выкинет?
- ... а может  она чем-то болеет?
- ... а если у неё - СИФИЛИС или ВИЧ!?.
Такие мысли угнетают и тормозят (и не только Эрекцию), но и само - желание.
Поможет решить проблему, если Вы вообще откажетесь смотреть срамные видео-картинки и обращаться к продажной любви, так как это даёт дисфункциональный сценарий и путает нормальную физиологию организма (что с Вами и произошло).
Также обычно помогает Настоящая Любовь,
...чтобы смотреть на девушку , не как на партнёра по акту,
а как на жену (частичку своей души) , мать своих будущих детей, женщину с которой Вам хотелось бы прожить всю жизнь, состариться вместе и умереть в один день... Такой девушке , которой когда-нибудь -
- будет не стыдно рассказать про себя всё всё всё ... в том числе и про эту свою "особенность"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поработайте над проблемой с врачом-психотерапевтом, или с толковым специалистом-психологом.