КАК ПРОБУДИТЬ ПРЕЖНЕЕ ЖЕЛАНИЕ СЕКСА

с моим молодым человеком мы прожили 4 года,любовь была безумная,мы хотели друг друга и днем и ночью,в одно прикрасное время в нашей семье начались ссоры, как оказалось позже,он игроман.Я долго боролась с этим но результатов 0.И решила что нам не по пути.Познакомилась с мужчиной старше меня на 12 лет,он в меня влюблен,меня задевают его телячии нежности,да и размеры члена както не привычные,желания к сексу с ним 0,полная холодность.Я решила что хорошо мне только с прежним партнером,и востоновила отношения снова.Но как оказалось что его я тоже не хочу.Наступила полная депрессия,желание закрыться дома одной,и некого не видеть. Я запуталась в себе, или у меня патология?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Ивис, ощущение от Вашего вопроса - путаница.
Имеет смысл поговорить с психологом на очном приеме.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ивис, могу предположить, что проблема с вашим влечением - это лишь поверхностное проявление ваших душевных страданий, связанных с проблемами в установлении взаимоотношений с мужчинами.
Вероятно есть что-то и в вас самой, что приводит к непроизвольному "затягиванию" вас в патологические, не устраивающие вас отношения.
Можно предположить определённую предрасположенность к созависимым отношениям, это как правило зачастую "тянется" из прошлого, из родительской семьи, из той системы взаимоотношений, в которой вы воспитывались.
Попробуйте обратиться на консультацию к квилифицированному психологу/психотерапевту, как правило решение подобных проблем находится в сфере "лечения разговором" - то есть психотерапии.
В Москве есть варианты и платной, и бесплатной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Напомню два высказывания:
"Даже слабый ребенок может привести коня к водопою! Но и 100 сильных мужиков не ЗАСТАВЯТ коня пить, если он этого НЕ ХОЧЕТ!!!"
"Невозможно дважды войти в одно и ту же реку"
"...Я запуталась в себе, или у меня патология?..." Никакой патологии нет, но Вы пытаетесь ЗАСТАВИТЬ себя ЧУВСТВОВАТЬ... И Вы пытаетесь ПОВТОРНО войти в ту же "реку"...