СВИНГ В СПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ СТАЛ МЕНЯ УГНЕТАТЬ

41 год, Ж, замужем.
Когда мы познакомились с будущим мужем, были уже в довольно зрелом возрасте, после 35 лет, а он старше меня на 9 лет. У нас были откровенные разговоры о сексе. Мне нравились эксперименты. Я рассказала ему что в молодости пробовала МЖМ и лесбийский секс. Он сказал, что ему интересен свинг, и стал активно меня вовлекать в эту тему. При этом я ему неоднократно говорила, что все эксперименты - это дополнение к отношениям, так называемая «вишенка на торте».
Спустя 4 года я понимаю, что для мужа это вся его жизнь. Он просыпается и сразу заходит на сайты знакомств свингеров, лопатит сотни анкет, постоянно мне предлагает с кем-то встретиться. Он говорит, что его это возбуждает, что иначе у него будут проблемы с потенцией, и что если мы не будем ни с кем встречаться, то он станет импотентом.
Я быстро устала от такого напора. Я представляла себе наши эксперименты как-то иначе. И не так часто. Пыталась с ним говорить на эту тему. Он меня обвинил в том, что я его обманула, когда сказала, что мне это тоже интересно!
В 16 лет меня изнасиловали. Мне было сложно начинать физические отношения с мужчинами. Но при этом у меня довольно горячий темперамент. В юности я ежедневно мастурбировала, иногда неоднократно.
Наша ситуация меня привела к тому, что у меня практически пропало желание заниматься сексом. Я продолжаю ходить на свинг встречи с мужем, ему важно видеть меня вот такой супер-сексуальной. Можно сказать, что я устала от этого. И секс становится мне противен. Его слишком много с незнакомыми людьми. Но при этом я регулярно испытываю настоящий оргазм во сне.
Как мне вернуть свое желание? Мне действительно нравилось и МЖМ, а сейчас у меня отвращение.
В сексе непосредственно в паре у нас нет запретов с мужем ни на какие действия кроме угрожающих жизни, мы занимаемся всеми видами секса и с кучей игрушек и ролевых костюмов. Единственное что не дает полностью раскрыться нам дома - это то, что мы живем с его мамой, которая всегда дома. У нее вялотекущие проблемы со психикой, при этом она понимает что происходит.
Мне очень нравилась тема когда я подчиняюсь. Как-то мы поехали встречаться с парой такой же направленности. На встрече меня шлепал плеткой муж, он выпил довольно много алкоголя, и когда я стала говорить что мне больно, он все равно продолжал. И только когда я выкрикнула стоп-слово он остановился. После этого я боюсь этого вида удовольствия и для себя решила, что безопаснее быть верхней и самой всех пороть, руководить ситуацией.
Но выходит, что я не получаю свое удовольствие. А лишь приспосабливаюсь.
Я хочу сохранить наш брак, потому что в остальном у нас все нормально, он заботливый и любит меня. Я тоже его люблю. Но нам надо разобраться, как сделать так, чтобы желания обоих удовлетворялись.
Еще меня пугает его одержимость сайтами для поиска пар. Утром и вечером я вижу, что он там сидит. И в этот момент я уже ощущаю напряжение. Он уже как бы насилует меня этим, не знаю как объяснить иначе.
Получается что моя сексуальность заперта, и вроде бы нам нравится одно и то же, но не получается нормально удовлетворять потребности, слишком большой перекос.
Как я могу изменить ситуацию? Что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Вам нужно ВМЕСТЕ с мужем найти компромиссное решение проблемы. Если Вы семя и хотите её сохранит, то никто не должен прогибать друг друга - это разрушит отношения. Пробуйте договориться. не обвинять друг друга в неправоте, а договариваться. По Вашему описанию, ваш муж слишком эгоистичен в этой теме. Если не получится договориться самим - ищите специалиста, который будет помогать в этом процессе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория, ответы на вопрос "как изменить ситуацию" можно найти только в диалоге. Если такой диалог с мужем не складывается, вполне можно обратиться к семейному психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нравилось и МЖМ, а сейчас у меня отвращение.
Как мне вернуть свое желание? Как я могу изменить ситуацию? хочу сохранить наш брак,
Что мне делать?
--- Здравствуйте, Виктория
Не возможно ответить  (за Вас ) на эти вопросы .
Пути, Стимулы, Мотивы  и Цели могут разниться,  в зависимости от индивидуальных особенностей (которых мы про Вас не знаем).
Профессиональные психологи и психотерапевты не отвечают на вопросы  (тем более на такие) , а в результате совместной работы выясняют :
- Что необходимо для Вашего счастливого существования?
- Стоит ли в какой-то конкретной ситуации - (Вам) - идти на компромиссы (и на какие конкретно компромиссы) , если кто-то или что-то мешает Вашему счастью?
Если мужу ответы на эти вопросы - не интересны (или менее интересны, чем вопросы про себялюбимого) и он не готов идти на компромисс, то Вы должны решить насколько они интересны Вам.
И, (если захотите разобраться), то стоит искать психолога для совместной работы (в кабинете, по скайп, по телефону, по переписке)..
Вместе со специалистом Вы можете  также
- найти, безопасные для психики, пути достижения Вашей Цели
- разработать оптимальную тактику Вашего поведения, в зависимости от Ситуации и от поставленной Вами Задачи
... Вы описываете созависимые отношения с мужем, у которого зависимое отношение к нетрадиционным видам интимной близости. И работать нужно, прежде всего,  с Вашей  Созависимостью, Самооценкой,  Самоуважением и т.п.
А чтобы вернуть желание (хотение, вожделение) к тому, что вызывает отвращение - нужно , чтобы этот вид деятельности превратился в Потребность. Это тупиковый Путь.   Теоретически - это реально, но практически - маловероятно, что Вы - это делать захотите
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Вам самой, Виктория, нужно разобраться в том, что Вы хотите от отношений, сексуальных в том числе + это же желательно сделать и мужу! То, что вы "творите" нельзя назвать гармоничными отношениями, способствующими сохранению семьи, это "перебор", своего рода сексуальное "обжорство", что вредно для интимного "здоровья" пары! Если Вы действительно хотите разобраться в ситуации и в себе, лучше вести диалог:  https://vk.com/sexolog69
Любви и взаимопонимания Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
То, что Вы описали не похоже на семью. Вы друг для друга п- артнеры для разных видов сексстимуляции. Постарайтесь найти общее дело, бизнес, увлечение - вне постельных игр. Иначе ваша жизнь так и останется рептильной, без человеческого компонента. Психотерапевт и сексолог - вам в помощь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он, просто больной человек, которому нужна помощь грамотного психиатра.
Выберете, либо Вы ему помогаете лечиться, либо расходитесь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Виктория, ваши отношения с вашим мужчиной - сами по себе достаточно "запутанные" и сложные. Какая-то особая система противовесов.
Но - основа проблемы - в том, что - "нет спокойствия в вашем внутреннем мире", в том, что у вас есть определённые бессознательные конфликты, связанные с сексуальным насилием в детстве. И это - фактически "расшатывает" - и вас, и вашу жизнь.
Люди бессознательно пытаются решать подобные внутренние конфликты - "деланием". Но - таким образом процесс превращается в навязчивое повторение. Важно - попытаться разобратся в самой себе через "действие" - а через "проговаривание". И я могу вам в это помочь в рамках "лечения разговором", регулярных встреч, на которых мы сможем обсуждать и продумывать, как вам лучше вести себя в той или иной ситуции.
Это поможет вам наладить вашу жизнь!
Мне знакомы подобные ситуации, приходите  на консультацию, поговорим более подробно, я могу вам помочь!
Берегите себя, ведь вы - самое ценное что у вас есть!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если нет настоящей семьи, то какой смысл ждать искренности или взаимопонимания в ваших свободных отношениях?