ПРОПАЛА ЭРЕКЦИЯ

Здравствуйте ! проблема хоть анекдот рассказывай. мой пенис ( простите ) 15 см и 12.5 в обхвате, судя по данным что я отрыл в интернете, будучи мальчишкой, он вроде бы еще ничего прибор. Месяц назад моя девушка сказала что он маленький - « я расчитывала на 18 » и теперь он не поднимается от слова совсем...
как быть, я всегда знал что природа меня обделила, но теперь еще и лишила последнего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если кого-то природа чего-то и лишила, так это ту девушку, которая вам это сказала, не дав ей ума и чувства такта, от слова совсем ...
А вас природа обделила тем, что вы не можете отделить нормальную девушку, от хамки и эгоистки. Но это не смертельно, и вы непременно встретите еще ту, которая поможет вам не только поверить в себя, но и даст шанс одержать победу над вашими комплексами!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Природа обделила умом не Вас, а ту девушку, которая это сказала.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не повезло Вам с девушкой... А с органом никаких проблем нет.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Вас не Природа "обделила", Валерий , а партнёрша обидела, без веской(!) причины! Что делать - можем разобрать в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Доброго времени суток, Валерий. У мужчин такое часто бывает, т.к. мы более ранимы в этом смысле, чем бестактные дамы, которые порой создают нам психосоматические проблемы. В Вашем случае имеет смысл:
1. Осознать, что  "маленьким" считается меньше 8 см и то, это тоже условность.
2. Понять, что данная девушка вряд ли Вам подходит, т.к. она уже уничтожила возможности развития дальнейших отношений.
3. Поинтересоваться темой пикапа, а ещё лучше пройти тренинг и научиться знакомиться, чтобы выбирать не "из того, что было, то и полюбила", а из многих вариантов - лучшую. Вот ряд принципов, которые могут Вам пригодиться:
Когда я получаю удовольствие от общения с женщиной, я все делаю правильно.
СОБЛАЗНЯЙ ЛУЧШИХ. ОСТАВАЙСЯ СОБОЙ.
"Игра — это ТЫ! Игра — это состояние тебя, твои слова должны сами находить тебя".
"Ваша привлекательность — не поступки, но внутренняя Сущность. Это нельзя обрести, изучив технику пикапа, как думают многие. Это можно обрести только через осознание того, что значит быть Собой и как раскрывать свои лучшие стороны".