АНОРГАЗМИЯ

Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Мне 46 лет и я никогда не испытывал оргазм. После обследования врач физиологических проблемн обнаружил. Эрекция есть,желание есть, семяизвержение есть,а второй фазы оргазма нет.То есть у меня первичная аноргазмия и говорит нужен психолог. Встречались ли вы с подобными проблемами и каков шанс на усех? Спасибо!Добавлю что узи,МРТ,электромиография нарушений не выявили. Действительно ли проблема в психологии или необходимо дополнительное обследование? И если нужен психолог-сексолог то посоветуйте пожалуйста. Спасибо!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день Сергей!
Я  уже отвечал на ваш вопрос.Тут нужно говорить более подробно  - что вы имеете в виду под словом "аноргазмия", поговориь "о приятных ощущениях" - и об "ощущениях вообще".
В  любом случае ситуация как я уже говорил необычная, и этот сложный клубок надо распутывать - начиная разбираться с тем что конкретно вас не устраивает, почему, почему именно сейчас - в 47 лет (предыдущий вопрос был - 46 лет, вы отметили очередной день рождения?).
Нужно говорить  - и говорить обо всём связанным с этой ситуацией и говорить достаточно подробно.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я занимаюсь психотерапией и у меня есть сертификат по сексологии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Ответил ранее, вопрос повторный.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Психолог - не врач. Обсудите свою ситуацию с сексопатологом или врачом-психотерапевтом, занимающим вопросами сексуальных дисгармоний.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Не психолог вам нужен, а врач-сексолог.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Хотите разобраться, Сергей, давайте разбираться - в диалоге: https://vk.com/sexolog69;Telegram+7910 932 62 05